Сердце Рассо Глава 23

- Потерял тебя навсегда,
Думал, что потерял…
- А может ты был прав?

Маркус очнулся в какой-то квартире на кровати, рядом спиной к нему сидела девушка с черными волосами.
- Я тебя ждала.
- Тася? - знакомый голос и запах духов с мадагаскарским розовым перцем дали безошибочную подсказку, Марк повернул её к себе лицом.
- Да это я, мне нужна твоя помощь.
- После всего, что я натворил?
- Да, Кинау, после всего.
- А что с твоими волосами? - Марк приподнял прядь её волос, пощупав и убедившись, что это не парик.
- Всё потом. - Таиса ускользнула, а вместе с ней и прядь из рук Макуса. - Он проснулся! - крикнула Тася, обращаясь к кому-то из другой комнаты.
В комнату вошёл брат.
- А Стеф?! Привет, что за ерунда тут творится?
- Лучше не спрашивай.- Брат был явно чем-то озадачен. – Одевайся, пойдем со мной.
Хоть Марка очень насторожило такое поведение брата, он быстро оделся и отправился вслед за ним.
- Закрой дверь…
Марк медленно прикрыл входную дверь.
- Что случилось, Стеф? К чему эта конспирация?
- Смотри,- брат подбросил в воздух зеленый порошок, и как всегда начала проявляться картинка. Она показала лес, табор в котором Маркус прожил более трех лет. Затем он увидел кровавое месиво: дети, взрослые цыгане лежали в лужах крови. Шатры были порваны, телеги повалены на бок, тут Марк заметил причину этой жуткой картины: на заднем плане виднелась до боли знакомая фигура – обращённый, черный оборотень стоял в свете луны и смотрел прямо на братьев, как будто мог их сейчас видеть. Затем он прыгнул, Марк даже зажмурился, но бросался оборотень на старого цыгана, который пытался уползти от страшного чудовища, но ему это не удалось. Картинка рассеялась.
- Что это?
- Это еще не всё, - не спешил отвечать на его вопрос Стефан, - это возможное будущее, если его можно изменить мой зеленый порошок подсвечивается синим, что ты собственно и видел. Но есть еще одно возможное будущее…вот смотри, - и Стефан бросил порошок вновь.
На этот раз взору Марка предстала картина момента нападения оборотня на молодую цыганку, Маркус прищурил глаза, чтобы получше рассмотреть девушку. Его внимание привлекла красная лента на её запястье, "как у Таси" подумал Маркус, на миг цыганка повернула лицо. Марк оторопел – это была ТАЯ! Песок рассеялся…
- Я ничего не понимаю, почему Тая там и почему она одета как цыганка?
- В общем, не буду ходить вокруг да около, вам нужно туда попасть. В ваших же интересах спасти жителей этого табора.
- Ну, ясный перец, там же дети, но справимся ли мы вдвоём? – Марк задумался.
- Но дело не только в этом. Ты сам видел, кто напал на это цыганское пристанище – это оборотни, а значит…
- Их может стать намного больше после нападения, - закончил за брата Маркус.
- Именно, - Стеф одобряюще дёрнул бровью, - сейчас я тебе дам, всё, что вам может понадобиться, а вот Тайку уговорить предстоит тебе. Я разговаривал с ней, но она ни в какую не хочет туда отправляться. Я думаю, это будет не сложно, - и брат снова подбросил зеленую пыль над столом. Марк увидел как двое направляются к шатрам раскинутым в чаще леса на поляне. Парня он не знал. А вот девушка…это была Анжелика.
- Ничего себе!Вот же она! – Маркус был очень озадачен. – Но кто этот тип с ней?
- Насколько я понял, это Сандро, ещё один оборотень, довольно сильный и такой же неуравновешенный, как Ренар. Тоже жаждет власти и очень боится твоей Тайки, вернее того, что она может попасть в руки к Рассо, поэтому хочет её убить. И соответственно, скоро начнёт её искать, как только слегка пополнит свои ряды свеженькими вервольфами. Но, вообще, резню эту он задумал не по этой причине. Он очень устал от облика волка, поэтому Сандро пытается найти способ избавиться от проклятья. А знала об этой возможности только Ратха, которую ты благополучно укокошил.
- Мало, что понял из твоей болтовни, но в целом мне понятно, что произошло. Только одного не пойму: если этот Сандро хочет убить Таиску, зачем мне её вести к нему? Я что на психа похож? Она мне слишком дорога, чтобы так рисковать, - Марк скрестил руки на груди.
- Ты не понимаешь…Он все равно за ней явится, только армия у него будет побольше. Так что иди к Тайке и уговаривай, если хочешь её спасти, - тут Стеф замялся. - Да и ещё кое-что нужно проверить: вы, перед тем как отправитесь туда…ну это…
- Ну… - Марк недопонимал, что хочет сказать Стеф.
- Займитесь чем-нибудь полезным для организма, - Стефан ухмыльнулся.- Силы прибавятся...может быть.
- Стеф, ты чего совсем заболел? – он потрогал лоб брата.
- Нет, не заболел. Тут недавно решил посмотреть свой зеленопорошковый фильмец. Долго не знал, кого бы глянуть, и вспомнил про Рассо. Я думаю, тебе тоже нужно это увидеть, - и он бросил порошок в третий раз. «Телевизор» Стефана снова явил картину недавно произошедшего, а именно тот момент, когда Аришка рассказывала Ренару про возможность увеличения его силы. – В общем ты понял. - Стеф ехидно улыбнулся. – От себя хочу добавить, что между «процессом черпания силы» и превращением должно пройти не более 3-х часов, ну конечно если это работает.
- Хмм… - Марк улыбнулся, - будет интересно, если это так, как рассказала эта брюнеточка. Всё я к Тайке, - и он направился к выходу.
- Подожди, - окрикнул его Стефан, - вам только отправиться туда нужно через два дня, а то ломанешься сейчас измываться над бедной девочкой.
- Не, ну как бы... – Маркус замялся, - проверить-то все равно надо, - сказал младший брат, загадочно улыбнулся и захлопнул дверью.

Когда Марк вошел в комнату, Таиска раскачивалась в кресле-качалке и читала какую-то книжку. Он не посмел к ней подойти сразу, уж очень красиво она это делала: одной ножкой она отталкивалась от батареи, потом другой ловила её и подтягивала к себе обе.
«Так…эта Аришка сказала, что сила будет неимоверной, - подумал Марк про себя, - если я это сделаю сейчас, я тут всё разнесу к чертовой матери. Да и Тайку надо предупредить, кто его знает, чем это может обернуться».
- Я всё знаю можешь не утруждаться, - снова проговорила она не поворачивая головы.
- Но Стефан сказал...
- Твой братец много видит, но мало знает, - качалка остановилась. Тая выглянула из-за неё и внимательно посмотрела на Кинау. - Примерь, выдвигаемся через два дня, и она махнула головой в сторону дивана, на котором были разложены два цыганских костюма: женский и мужской.
- Ха-ха, - засмеялся Марк, это ты специально волосы выкрасила, чтобы на цыганку больше смахивать.
- Думай как хочешь...
- Извини, я погорячился тогда.
- Да...погорячился, - с улыбкой произнесла Тася и продолжила чтение.


Рецензии