***

Хожу я на гимнастику(как я ее называю для тела и души), мне моя нижняя часть тела уже очень даже нравится стала, над остальным работаю.

И вот заметили мои новые знакомые(к сожалению мужчины ходят на кунфу,йогу,таэквандо ит.д, так что знакомые только женщины),что не умею я себя хвалить и жалеть тоже.

Одна посоветовала почитать про аскезу(Торсунов,если кому интересно) я почитала, информацию люблю, иногда чем-то и пользуюсь.

Попробовала себя хвалить, мужа попросила присоединиться, у него есть слово нормально которое в его понимании хвалит и мое платье, и мою готовку, и новые покупки и все тут ясно.

И как-то заметила по сути многие не хвалят ни себя , ни детей, ни других, поругать это да,кабы чего не случилось. Как-то в разговоре с одной женщиной вырастившей детей,есть внуки, услышала, что если похвалит, мол собьются с пути истинного родственники.

Да и за что себя хвалить когда я средняя, обычная и вроде бы все кругом такие(а я-то думала разные)).

Повесила я на холодильник аффирмации(типа положительные установки) и красивая я и люблю себя, и нравлюсь, и жалею. Ребенку такие письма подкладываю, мужу говорю.Вижу непривычные, дочя еще так хорошо реагирует, улыбается, смеется,десятки приносит,а муж не понимает, думает что чего-то натворил(только не понимает что).

Знакомые, друзья по-разному ,не хотят дома вводить другие порядки.
Как-то шла я после работы мимо школы дочери, а там красота такая из деревьев.

Захотелось сесть на пенек и пореветь..просто пореветь,вспомнила, что не маленькая уже давно, махнула рукой на пенек и так пошагала домой.

Поплачешь, пожалеешь себя и других, и как-то лучше всякой похвалы иногда чья-то рука, чье-то письмо, чьи-то слова..


У меня что ни подруга, то все стойкие оловянные солдатики,боятся и похвалы и жалости и я боюсь, иногда кажется если начну, то не остановлюсь.

А вы хвалите себя?

Жалеете?

 


Рецензии