Мать - одна ночка. Глава 43

Манков больше не появился, если бы что случилось, наверняка бы пришли из части и спросили, не дома ли? Значит, где-то прижился, и теперь я могу этот момент словить, пока его оттуда не выпрут. Только бы тот не явился в то время, когда у меня будет Миша. Что ж, очень даже всё к лучшему, можно тогда и у нас перепихнуться, культурненько дитя сделать, а не в кустах рощи его, её найти. Только бы цыган этот согласился.

Мне тянуть нельзя, этот мудак бабу приведёт и вылечу сигареткой с балкона. Почему, ну почему я должна рожать, да ещё чёрт знает от кого? Я не хочу не от любимого, почему он меня так загоняет в угол? Какая ему польза, выгода, удовольствие получает? От чего, что человеку трудно, больно, невыносимо? Неужели он, зная, что я его так сильно люблю, издевается надо мной?

Он не верит в существование Бога? Он не верит в то, не думает о том, что это наказывается? Ну, издевался бы над равным себе? Неужели я так виновата в том, что маленькая, что не красивая, ведь родителей не выбирают? И если бы выбирали, я бы таких, как мои не за что не выбрала. Отцу не нужна, мать только ненавидит. Детство всё в побоях и нужде, так ждала своей взрослости и здрасте…

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/24/1996


Рецензии