Мать - одна ночка. Глава 44

В субботу после обеда позвонили в дверь. Я была одна, утром искупалась, купила на последние Сашкины деньги еду (приготовила пельмени) и бутылочку винца, одела платье шифоновое, самое лучшее, в котором была на свадьбе с Манковым, наложила макияж, жду… В дверь позвонили, я подлетела к двери, открыла, стоял с полным ведром крупных персиков Миша. Я растерялась, пригласила войти.

Парень был действительно очень красивый. Чуть ниже Манкова, но это не имело значения, Манкову до такой красоты, как Мишка, как пешком до Пекина. Вот так, на сильного найдётся сильней, на красивого красивей, на умного умней. Только бы я этому Мише понравилась и он не повернулся, извинившись, не ушёл. У – у, какая девочка получится, она уж точно страдать и мучиться, как я не будет! Никто с ней так обращаться, даже во снах, не посмеет.

- Меня Таней зовут.
- Я знаю.
Он зашёл на кухню и поставил в угол на пол ведро с персиками.
- Персики кушать, а ведро в хозяйстве пригодится.
- Миша, да зачем же персики, это вы через весь город так шли, с большущим ведром?
- Нет, меня брат на машине подвёз.
Мы ушли в комнату, он сел на раскладушке, я на своём диване. Мы сидели на против друг друга. Миша улыбался, я им любовалась.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/24/2045


Рецензии