Сказки Юлии Набережневой. Любовь. Вечность

Любовь…  Просто вспомни, какое чудесное это состояние: ты растворяешься полностью. Все мельчайшие составляющие - частички, кванты и квантики, лучики и поля – всё, из чего состоит твоя Душа – всё это просто растворено и купается в полной безмятежности в Любви Создателя….
Да, это ты! Так нежно плаваешь и безмятежно сияешь в его бесконечно тёплой и непередаваемой неге ЛЮБВИ – самой вечной и спокойной, самой мудрой и безусловной…. В ней есть всё и нет ничего…Тот самый Абсолют, Творец, Отец Небесный – просто растворил тебя в своей нежной Любви. И прямо сейчас ты осознаёшь, что сам  являешься просто его частицей или частицами – чем-то неотъемлемым.
Как нельзя выделить отдельный глоток или молекулу в стакане воды, пока не выпьешь… А выпьешь – он соединится с тобой, твоим телом – потом выделится – и снова разными путями соединится с водой всей планеты – каждая молекула, каждая капелька воды – вечная частица общего мирового океана. И неважно – парит ли она в облаках, находится ли на дне подземной пещеры или у кого-то в организме. Она или они – одно целое!
А ты, ты – вечная частица Любви Первоисточника, Отца Небесного – то безмятежно купаешься в неге его Любви, то воплощаешься в разных видах и обличьях, примеряя и играя в разных нарядах и условиях… Да - каждый раз – меняются правила игры, каждый раз – с нуля – но ведь в этом и состоит чудо раскрытия Творца в каждом из нас, а нас в нём – что, как не радость и боль, ощущения, запахи, вкусы, чувства – развивает и расширяет нас так, что растущая в нас Любовь – это единственное, чем мы можем истинно отблагодарить и одарить своего Отца. Любовью – на Любовь.
…. А теперь ты вдруг осознаёшь и чувствуешь, что даже тот, кто когда – либо подарил тебе боль – он, также как и ты – участник этой великолепной игры. Игры, в которой каждый снаружи – имеет свой костюмчик – тело и роль, и каждый вправе расти и расширяться, дарить любовь или боль…. И сам костюмчик подскажет игроку – насколько он заигрался..
Фальшь и боль – дыра. Злость и обиды – боль и опять червоточинки… Чем безобразнее  камни и грязь из обид и страхов, неверия и неуверенности, чем больше гордыни и ухода в вниз – в подвал магии, злобы и невежества – тем больше сигнальных лампочек включает наш умный и чудесный костюмчик – тело. 
О, игрок, забывший о Боге и Любви, Первоисточнике – Любви, любимой частицей  которых ты и я являемся! Игрок, забывший о Святом Духе и свете… Подсказки и сигнализация – всегда с тобой.
Вечное стремление к любви Создателя, которой ты был при рождении и любил весь мир и всех! Любви, которую ты ищешь в жизни, всматриваясь сначала в лица родителей и всех остальных людей.
Боль в твоём любимом костюмчике-теле. Не любишь его? Люби! Что может быть роднее на этой планете, как не твоё тело, смиренно  получающее все твои огрехи и грехи от твоих невидимых тел выводящее их для тебя же наружу: болезни и болячки – лишь показатель для тебя, лакмусовая бумажка соответствия законам Вселенной:
Я люблю Бога и его Любви и  открыт Святому Духу,  связь с Создателем, Отцом Небесным – единственная, в которой я вечно пребываю и вечно дарю ему свою Любовь.
Я люблю и с благодарностью принимаю весь мир и все божьи творения. Во всех и в  каждом я вижу Душу – а значит самого Создателя, воплощающегося в о всём и во всех. Весь мир – это Создатель. Всё и все, кто меня окружают – это Любовь Создателя.
Бог есть Любовь, и я есть Любовь.
Я с радостью и любовью творю и расширяюсь, познаю миры и себя, достигаю целей и ставлю новые – и дарю Любовь!
Я с любовью позволяю себе и каждому вокруг быть самим собой – уникальным воплощением Творца!
Я  люблю и принимаю: себя и свою жизнь и каждого в моей жизни, каждое событие и дары в моей жизни!  Творчески, легко и радостно существую в любви и гармонии!
Вижу в любом событии толчок к ещё большей Любви к Творцу и самому себе.
В любом событии вижу полезную и необходимую для себя информацию для своего дальнейшего развития. 
Форма и тон подачи мне информации – это тоже полезная информация  о тех тайных или явных программах, которые могут быть во мне – и служит также информацией для моего роста и расширения, увеличения моей Любви и очищения моей Души! Я с любовью и благодарностью принимаю всё, что ко мне приходит – и переплавляю всё в Любовь и в полезную для меня информацию.  Я не допускаю и не складываю в свою любящую и сияющую  Душу  никаких обид и отрицательных эмоций! В ней есть место  лишь для Любви, гармонии, лёгкости и радости! Всё остальное – куда?.. просто растворяем в Любви и прощении и в Душу не допускаем!
Я принимаю и благодарю всех, кто приходит в мою жизнь: я сам их  притягиваю и благодарю и принимаю все их дары, забирая из них информацию для своего роста и расширения и переплавляя все чувства в Любовь.
Я берегу Любовь, гармонию и сияние своей вечной Души, следя за тем, что её может ещё цеплять – просто как за той информацией, над которой надо поработать: любые материальные и нематериальные, земные и неземные  зацепки – просто переплавляю в Любовь к Творцу и легко сияю дальше!
Всё, что было в моей жизни – это мой драгоценный опыт, мои драгоценные знания, которыми я щедро делюсь с теми, кто желает.
Я абсолютно свободная и суверенная Любовь,  вечно пребывающая в потоке Отца небесного – в его Любви и Святом Духе!
 Я выбираю притягивать и допускать в своё жизненное пространство лишь светлых и сияющих Любовью к Творцу, творческих и счастливых людей!
Я вижу в каждом человеке его Душу и отвечаю только Любовью из моей Души: я обращаюсь мысленно, своей Душой к Душе его и радуюсь и блаженствую вместе с ним в Любви Творца  или предлагаю его Душе  открыться Любви Творца и святому Духу,, продолжая всегда сиять  Любовью Творца и к Творцу!
Я есмь Любовь! Я смело, с верой, с любовью и благодарностью легко иду по каждой своей жизни  и по каждому своему воплощению – ведь это всё – игры, в которых через меня и каждого воплощается и расширяется….. Вечно!!!!!!!!!!!!!!!!!!
….я дышу Любовью Творца, я повсюду вижу Его во всём и во всех…. Я сам или сама – его уникальная и любимая частищща, воплотившаяся здесь и в этом чудесном костюмчике, так прекрасно отражающем мне меня…
СИЯЙ! Сияю!.....
8 утра, 10 мая 2014


Рецензии