Глава 3. Часть 2

-Прости.-Виновато сказал он опуская глаза.
-Все нормально,не извеняйся.Я улыбнулась и обняла его.
-Дай мне свой номер.-Попросил он отпуская мои руки.Я нашла в сумке ручку и оторвав кусок бумаги от книги быстро написала номер протянув его Максу.
Уже было около пяти часов утра.Мы решили отправиться домой.Алекса собрала подстилку,а я скинула все вещи в сумку.Макс и Ален поехали с нами.
Лекса и Ален сели на заднем сидении,обнявшись и хохотав от шуток друг друга.Мы с Максом сели на передних сидениях.Так как я не умею водить Макс сел на место водителя.Машина тронулась с места.Весь обратный путь мы смеялись и слушали музыку.Меня высадили у самого дома.Макс легонько чмокнул меня в щеку и сказал:
-Я позвоню,девочка моя.От этих слов мне стало так тепло и уютно.Макс сел в машину и они уехали.Я еще некоторое время смотрела в след уезжающей машине.Но как только они скрылись из виду,я направилась к двери.


Рецензии