Мать - одна ночка. Глава 45

- Вы наверно хотите кушать, обед уже, у меня пельмени, вино?
- Можно покушать, но мне не много, я уже дома покушал, а потом та-та…
Он вытащил два билета в кино, показал мне их.
- Индийское, я уже видел, очень понравилось!
Какое кино, вот наивность, да как я с ним по городку пойду? И так слава выше крыши, а моему передадут, мне жизни здесь не будет…
- Я ненавижу индийское кино, оно меня никак не волнует. Извините, я понимаю, что ваши предки из Индии пришли, вам это дорого..., можно мы не пойдём в кино?
- Нет, так нет, тогда в кафетерий, мороженное покушаем, погуляем по парку, а вечером в ресторане посидим?

- Миша, вам разве не передали, что я очень, ну очень долго не была с мужчиной, и мне так хочется перейти сразу ближе к делу, вернее ближе к телу…
- Ну, мы ведь должны немного познакомиться ближе, привыкнуть к друг другу, хотя бы понравиться, я так представлял с вами встречу.
- Успеем, но сначала близко познакомимся, а потом далёко, мы же не пионеры?
Пока будем приглядываться, Манков учует подвох, прибежит и всё испортит. Интересно, Мишка его осилит физически? Вот мордобой будет, точно меня выкинет без всяких объяснений на улицу, гад!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/25/538


Рецензии