Трагедия на даче

    Вы даже не представляете, что случилось у меня на даче. Моя подружка Лайна умудрилась откусить у мужчины главное его достоинство. Лайна - это немецкая овчарка. Ей в этом году исполнилось десять лет.
    А случилось это, как сейчас помню, тридцатого августа. Скороспелую картошку я садила очень рано и убрать её решила пораньше. И вот копая - увидела картошку, состоящую из трёх частей. Сама картошка немного сплюснута, к одному концу сужена. Вторая часть - отросток с мизинчик толщиной, выросший внизу расширенной части. А третья - маленькая картошечка на тонком корешке, выросшая под отростком. Видно сказалась июльская жара. В этом году особенно много картофельных "матрёшек".

    И заиграла моя фантазия. Я стала копать дальше и (о чудо!) нашла то, что мне было надо - картошку из двух частей: одна большая, а на ней маленькая. Я соединила первую находку со второй и получился мужчина со всеми его атрибутами. Это - же здорово! Будет с чем пойти на праздник "Урожая" в клуб "Непоседы".

    Положив шедевр природы сверху ведра с накопанной картошкой, я отнесла его на веранду, а сама ушла копать дальше. Вернувшись со вторым ведром, я обомлела: моя находка валялась возле ведра. А остались у неё только две круглые части. Отросток исчез. "Неужели я зацепила его нечаянно брюками и сбросила его с ведра?" - подумала я. Но возле ведра отростка не было. И тут я догадалась: это сделала Лайна.
    Я была в отчаянии и напустилась на неё:"Ну что ты наделала? Ведь ты всегда ела только резанную картошку. И неужели со всего ведра надо было взять именно эту?"

    Лайна сидела и смотрела на меня умными глазами, иногда поворачивая голову то на один бок, то на другой. "Ну чего ты расшумелась? - говорили её глаза, - ты же знаешь, что когда я ношу щенков под сердцем, у меня, как и у любой женщины, изощрённый вкус. У меня не хватило терпения ждать, когда ты мне нарежешь картошки. А потом он так аппетитно торчал из ведра!"
    Ну что на это можно сказать? Вряд ли в этом году я найду, что-нибудь подобное. 


Рецензии