В Зашиту Пушкина и Дантеса-2

В Зашиту Пушкина и Дантеса-2

Александр Сергеевич..!!
Вот перечитайте что пишут о вас в Интернете и что пишет НИК=Николай Иванович Кирсанов о ваших последних словах перед смертью.......................!!!

Интернет Информирует..........................10 февраля 1837 после роковой дуэли Александр Пушкин, несмотря на то, что рана причиняла сильную боль, стойко переносил страдание. Врач, будущий составитель толкового словаря, Владимир Даль сказал, чтобы он не сдерживал боль, Пушкин ответил: "Нет, не надо, жена услышит и смешно же это, чтобы этот вздор меня пересилил!" Перед самой смертью поэт сказал: "Кончена жизнь!" Даль не расслышал и спросил тихо: "Что кончено?" - "Жизнь кончена",- ясно ответил поэт. "Тяжело дышать, давит". Это были его последние слова.


..........................................15 июля 1841 Перед дуэлью Михаила Лермонтова  с Мартыновым был заказан ящик шампанского, который намеревались распить после счастливого окончание ссоры. После отчета секунданта никто не стрелял. Секундант крикнул: «Стреляйте, или я развожу дуэль!», на что Лермонтов спокойно ответил: «Я в этого дурака стрелять не буду!». Это были его последние слова, которые задели Мартынова - он выстрелил, после чего бросился к лежащему поэту, говоря: «Миша, прости меня!». Но Лермонтов был уже мертв.

А что написал Николай Иванович Кирсанов в Слово в Защиту Дантеса.....!!!
У Кирснова ИСТИНА ДОРОЖЕ, чем ГЕНИЙ  Пушнин-Поэт от БОГА Творца Вселенной.......!!!

Что же это за Истина у Кирсанова,которая дороже, чем Творчество Гениального Пушкина......!!!

Кирсанов пишет о Дантесе....!!!
Дантес -Славный Малый...!!!
  Красавец...!!!
  Веселый и остроумный...!!!
  Особенно нравился  женщинам...!!!
Влюбился в Жену Пушкина...!!!

А ЛЮБОВЬ Запретная всегда БЕЗНРАВСТВЕННАЯ и это Путь к Дуэлям....!!!
             

Александр Сергеевич..!!!
Почему вы Защищаете Дантеса,который вас УБИЛ...!!!

ДУРАК Хажилов,но не дурак...!!!
Я,Пушкин, С БОЖЕСТВЕННОЙ ЛЮБОВЬЮ к Друзьям и Врагам...!!!!
Вот поэтому обо мне и написал мой Первый и Последний Пушкинист Миша Лермонтов......!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Погиб поэт! — невольник чести —
Пал, оклеветанный молвой,
С свинцом в груди и жаждой мести,
Поникнув гордой головой!..

 Не вынесла душа поэта
Позора мелочных обид,
Восстал он против мнений света
Один как прежде... и убит!
Убит!.. к чему теперь рыданья,

 Пустых похвал ненужный хор,
И жалкий лепет оправданья?
Судьбы свершился приговор!
Не вы ль сперва так злобно гнали
Его свободный, смелый дар

 И для потехи раздували
Чуть затаившийся пожар?
Что ж? веселитесь... — он мучений
Последних вынести не мог:
Угас, как светоч, дивный гений,


 Увял торжественный венок.

Хажилов,Запомни..!!!
Меня,Пушкина, убил не Дантес....!!!!

100 миллиардов раз Прав  Миша Лермонтов...!!!

Меня убила КЛЕВЕТА своим ЧЕРНЫМ СОЗНАНИЕМ и ЧЕРНЫМ СПИСКОМ в Извилинах Головного Мозга Моих Современников и всех тех,кто роется уже 200 лет в Моем Нижнем Белье ..............!!!

Александ Сергеевич...!!!
А за что вы Любите Николая Ивановича Кирсанова...!!!

ДУРАК Хажилов,но не дурак..!!!
По Образцу и Подобию Моих Гениальных ЛЖИВЫХ Сказок,Кирсанов и написал ЛОЖЬ -да в ней Намек о Слове в Защиту Дантеса....!!!

Общество Патологически Влюбленно в Сплетни и в ЛОЖЬ и поэтому этот Жанр Творчества всегда выставлялся и выставляется На Конкурс Лучшей ЛЖИ-Сказки.....!!!

Общество это Старуха у Разбитого Корыта....!!!

Все Гениальные Поэты это РЫБАК,который Сетями Извилин Головного Мозга поймал ЗОЛОТУЮ РЫБКУ...!!!

Александр Сергеевич...!!!
Почему вы Восстали Один против Мнений Света...!!!
Где же ваши были Друзья....!!!

ДУРАК Хажилов,но не Дурак...!!!
Я-Пушкин Один...!!!
У Меня Друзей и Врагов ДВЕНАДЦАТЬ....!!!
Но После Моей Смерти у Меня Тринадцатый Апостол-САВЛ ПАВЕЛ,который был Врагом ,но стал Другом вместо Двенадцати,которые были Друзьями,но стали Врагами......!!!


Рецензии