Счастье напрокат

 Эфирные тела кружатся в вальсе  гармонии. И ты, и я слышим еле уловимую мелодию сближения, всё явственней плотность соприкосновения губ.
 Первые минуты транса я робкими шагами доверяюсь тебе. Боязно… а вдруг ты занят в реальном времени, физическое тело имеет блокиратор отвращения от посягательств навязчивых блуждающих вне сознания.

 Если бы ты знал, какие необычайные цвета  нашей любви отражает периметр столкновения нас  в точках осознания  сплетения тел  и ощущения до молекулярной реакции отразиться в тебе и заполнять ослепительным светом единением душ.

 А ведь доиграемся однажды до потери пульса…  Азарт перевоплотиться в единое целостное  может сыграть злую шутку. Если бы мы уже не были в своё время  меченые смертью, то страх парализовал бы нас… и о нашей трансформации можно и не заговаривать в дальнейшем.

 Люблю в тебе светящимся зёрнышком прорастать, когда раскрываешь сердечную чакру. Скрестишь руки на груди и удерживаешь меня беззащитную, будто на руках лелеешь, чтобы никто не сглазил счастье твоё. Поглощаешь своей нетерпимостью обладания знать меня наяву. Я сквозь пальцы твои током, и уютно мне… и ты – моё всё! Ты ведёшь, я падаю, летаю, проваливаюсь сквозь стены и пространство. А какое доверие между нами, будто в такт,  любуясь ситуацией… великое желание, бесконечно долго не отрываться  друг от друга. 

 Не хочу просыпаться, ты так бережно обнимаешь и удерживаешь меня в себе. Провал во времени. Симбиоз творит чудеса! Признания в словесном эквиваленте теряют значимость, мы знаем больше о себе, рецепторы чувств включаются от молниеносного распознавания  своей пары среди множества доходяг  в материализуемом времени.

 И мы не исключение и тоже иной раз страдаем, если нас крадут друг у друга…  Тсс… я здесь! Так волнующе, что ты тоже рядом. Мы преодолеем временные провалы наших похищений.

 Люблюююююю...!!! – одновременно недосказанное сорвалось с уст двоих и  значительный километраж расстояний уже не преграда…


Рецензии
милая... тонкая... нежная... ты и в прозе поэтесса...
Акриловая Эн, она же Нацуми

Наталия Рубцова   06.12.2015 17:41     Заявить о нарушении