Когда я устану любить... Авторская песня

Эту и другие песни можно прослушать на моей страничке Вконтакте - http://vk.com/club71889373 или на ЛитПричале (ссылку на ЛитПричал здесь разместить нельзя, но можно набрать в Яндексе-ЛитПричал Андрей Бурда).

Когда я устану любить
И глаз твоих омут забуду,
Мне осень не сможет простить,
Что прежним я снова не буду.
Что впредь не сумею сказать
Душой ни единого слова,
Что я разучившийся лгать,
В обмане повязну снова.
Когда я устану любить,
Твой образ, как дым растворится...
Но как же мне с этим прожить,
И как мне с этим смириться?

 ___________________

Боже мой, если сумерек крылья
Окунаются в свет ночи,
Я во власти немого бессилья,
И в бессилье пишу стихи.

Ты не будешь читать их строки,
И в руках их не будешь мять,
Ведь вчера истекли все сроки,
Ты вчера перестала ждать.

Мне осеннее небо сказало,
Что от холода вянут цветы.
Для меня навеки ты стала
Недоступным пределом мечты.

Что теперь мое покаянье,
С чем теперь его можно сравнить,
Как осенних костров прощанье,
Не дано ему более жить.

И печаль моих нежных песен,
И мелодии искренних строк,
Им теперь покажется тесен,
Отболевшей души твоей плод.

Да и сам я теперь иначе
На былые смотрю мечты, 
Только сердце рвется на части
И виной всему этому ты.

Нам весенняя девственность стала
Недоступным пределом мечты.
Осень на ухо мне прошептала
- Отпусти ее, отпусти ее, отпусти.


Рецензии
Спасибо ,дорогой Андрей, за стихи и память Осени- Осень и мне наступила на ухо ,чтоб никого не любила,
но Осень моя, ее не оставлю ,я в ней рождена!А Нью-Йорк далеко и не нужен-
песни у меня на записи. По родине скучаешь. Андрей!

Нинель Товани   14.12.2020 21:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 47 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.