Нелюбимая

Мне для тебя не жалко неба
В котором девушка любя
Несет цветок. Вуалью белой
Скрывает правду бытия:
Она живая!
Срок расплаты
Еще за тридевять земель...
Здесь Бог ей выдал больше злата
Чем серебра весной капель.

Она плывет дельфином белым.
Ромашкой смотрит поутру -
В твое окно – мечтой - несмело
Шепнет с рассветом:
- Я люблю.
И растворится белой птицей
Вдали – на паперти измен…
Тебе однажды сон приснится:
Вуаль, надежда, вера, плен…

Так я хочу тебя коснуться
Пушистым облаком - любя!
Не будь озлобленным и грустным!
Смотри на небо!
Я тебя
Дельфином радостно встречаю.
Плыву цветами над весной
И трачу золото из Рая...
Хоть нелюбима я тобой.


Рецензии
Вспомнилось: "Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто не совпадает!"

Наверное, нелюбимой быть не слишком хорошо, но еще хуже никого не любить самой...

Ирина Некрасова   26.04.2015 03:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина!
Как пел Высоцкий "если не любил, значит и не жил, и не дышал".
Спасибо за отклик!
Доброго дня!

Вес-На   26.04.2015 06:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.