Записки инопланетянки. Рождение

      Как зарождалась моя предыдущая жизнь – не помню, мне казалось, что я вечно существовала в просторах огромного Мироздания.
До этого дня я летала в бескрайнем Космосе и просто была счастлива! Миллиарды звёзд всех цветов радуги пролетали мимо меня: Зрелые – голубые, чисто белые, которым несколько миллионов лет - матери-звёзды. Зарождающиеся жёлтые, розовые, которым, всего-то несколько сотен лет, мерцающие уже состоявшиеся и наполненные бескрайней силой звёзды.

Вихри и завитки галактик, самых причудливых форм, манящих за собой в бесконечность тая в себе множество тайн Вселенной. Они, то закручивались в спирали, то ниспадали, как водопад. Плеяды небесные феи, похожие на земные медузы и практически бесплотные, летящие в свободном парении, они сверкали и словно вовлекали тебя в невиданный танец. Мимо пролетали и дразнили своими огненными хвостами кометы - ах, какие они красавицы! Вначале голубовато-белые, а внутри огненные светящиеся с рыже-красным ядром, а этот хвост! Он искрится, играет всеми цветами радуги, разбрызгивая вокруг себя тысячи искр, нескончаемый каскад мелких завораживающих частиц.

По центру небосвода белый, таинственный шлейф путь в бесконечность - Млечный путь, по которому приходит ковчег в Мир людей, и в своё время уводит их души за собой, следуя в путь по дороге к дому, которая ведёт к Всевышнему на его милость или судилище.

Летали вокруг и всё время куда-то озабоченно спешили Ангелы, они практически, никогда не отдыхали, а были загружены мольбами и просьбами, которым не было конца и края. На Ангелов было жалко смотреть, всегда улыбающиеся, но безумно уставшие. Серафимы были печальны и задумчивы, у них всегда находилось много незаконченных Вселенских дел.
Архангелы стояли молча на страже Мира земного и космического, оберегая их рубежи, не давая проникать в них "тёмным" силам. Работа над куполом Земли не кончалась ни на минуту, у каждого была своя строго обозначенная задача. Это был таинственный и волшебный Мир, который охранялся почти невидимой глазу куполом-сферой. Всё в нём было величаво и прекрасно, он был великолепен! В этой вечно кипящей работе было не прекращающееся ни на секунду спокойствие и какое-то, неподдающееся логике, размеренное и величавое состояние - состояние радости и любви. Здесь царили покой и уют. Даже постоянно двигающиеся Космические потоки вибраций и энергий, сказочно переплетаясь, меняя свой облик, создавали фон Земного Северного сияния, никого не удивляли – они просто жили сами по себе.

Вдалеке иногда пролетали частички Космической пыли и, влетая в верхние слои сферы, взрываясь тысячами искорок, исчезали так же внезапно, как и появлялись.
Единственную угрозу создавали вечно крутящиеся метеориты и осколки планет, которые когда-то очень давно разрушились и теперь мчались в открытом Космосе, неся в себе губительную силу. Да, не повезёт тому, кто встретится на их пути.

А с каким интересом можно было наблюдать, как рождаются новые планеты, вначале накручивая вокруг своей оси десятки и тысячи космических частиц, создавая ядро, а уже потом и саму материю. Она искрилась, колыхалась словно дразня: - Вот какая я красивая и сильная! Это зрелище действительно завораживало, как из ничего  рождалась новая сущность, пока только завихрение, но внутри её уже жила жизнь!

Бескрайний Космос жил своей удивительной  жизнью, подчиняясь только законам Мироздания. А, тысячи маленьких, безмятежных Душ, как Я, просто летали и носились беззаботно в бескрайнем Космосе, ожидая своего и только своего часа.
Часа нового перерождения! Никто и никогда не знал, когда пробьёт его час, то мгновение, когда надо будет спуститься на Землю, и воплотиться в физическое тело человека … И от этого не куда не деться, надо пройти очередную жизнь на Земле, чтобы набраться нового опыта, перед новым перерождением.       

Но в тот момент меня ничего не беспокоило, я безмятежно летала, кружилась, парила... Казалось, этому счастливому времени нет конца…

И вдруг, прозвучал голос свыше:
- Иди, пришло Время тебе перерождаться…

И всё! Провал, темнота, замкнутое пространство, вокруг воды, хочу открыть глаза, а они не открываются. Хочу закричать, а не могу нет голоса, не могу разомкнуть губы. Эта пытка длилась очень долгое время. Сколько прошло дней или месяцев сложно сказать!

Где мои космические подруги, с которыми я резвилась там – в той прошлой жизни?   Где моё необъятное Вселенское море, океаны звёзд, пролетающие Ангелы, Серафимы и  Архангелы? В чём заключена моя сущность, кто Я и где Я? Почему мне так тяжело и неуютно?

Потом пришло время очередной пытки, что-то меня стало выталкивать и звать куда-то наверх, опять тот же голос:

- Пришло время родиться! 
То, что стало потом со мной происходить, страшно описать! Узкое, сжатое пространство меня всю сплющило, и было ощущение всё, пришёл конец, меня раздавит…
В тот момент я просто умирала...

И вдруг! Свет, который больно ударил в глаза, резанув их, как стеклом, и я закричала. Открыла глаза, а передо мной, как в тумане, наклонилось незнакомое лицо.
– Кто ты? – Спросила Я.- А на меня молча, словно излучая тепло, продолжали
  смотреть те же глаза. Было немного не по себе:
- Где Я?   

Вокруг меня стояли люди в белых странных одеждах.
Меня обуял УЖАС! Как я сюда попала, кто эти люди?

Почему-то моё тело было мне не знакомое, как раньше лёгкое, а теперь чужое - тяжёлое! Пространство вокруг было пугающим, незнакомым. Дышать было тяжело, воздух наполнял меня, и казалось, что он разрывает на части моё тело. Руки и ноги не слушались, они были какие-то мягкие и беспомощные, тело жило отдельно от меня – это была уже не Я!

От страха я закричала во всё горло:

- Куда я попала, здесь всё чужое, не МОЁ! Господи, забери меня отсюда!
Но вместо слов из меня вылетало, что-то нечленораздельное, О Боже! Я совсем не могла говорить 

Меня взяла на руки женщина, посмотрела добрыми, полными счастья глазами, и сказала:

- Здравствуй доченька, я твоя мама! - Внутри меня всё клокотало.
– Кто эта женщина, и почему она так смотрит на меня? Мы же не знакомы!?

Потом со мной что-то произошло, как-то странно заурчало в моём животе, и мне захотелось, чем-то его наполнить, чтобы успокоить это дикое урчание. Мой желудок требовал еды, он бастовал. Как по волшебству, меня положили под белую, мягкую выпуклость, которая очень аппетитно пахла и точно манила меня к себе. Чувство голода до этой поры мне незнакомое, переполняло меня, и я рискнула... Мне понравилось, я закрыла глаза, и под нежно баюкающий голос заснула. Чем меня приворожил этот голос? Чем я наполнила своё нутро, я ещё не понимала,я просто провалилась в тихий, обволакивающий меня сон…
Мне было тепло, уютно и просто хорошо! Начала ловить себя на мысли: Мне это не знакомое состояние нравится. Я полностью отдала себя во власть Морфея. 

Проснувшись, я больше ничего не вспомнила о своей прошлой жизни.
Начинался новый этап моего прохождения в земном теле, и что ждало меня там впереди было неизвестно … Прощай, мой Космический дом, здравствуй – Земля!
Я постараюсь стать достойной тебе дочерью, пронести любовь и верность через всю свою маленькую земную жизнь, чтобы прийти домой просветленной и совершенно новой!

Только здесь на Земле души проходят всё: Испытания, которые закаляют Веру и делают Дух крепче, учения, которые развивают и расширяют разум, открывают новые грани и укрепляют его. Любовь и милосердие, которые чистят Душу – все эти качества можно понять и прочувствовать только в теле человека. Земное физическое тело, как тяжёлый скафандр, который держит взаперти, как в темнице бессмертную Душу человека.

Планета Земля – плацдарм для человеческого тела, которое должно пройти тяжёлые испытания и сплошные страдания, потому что он пришёл сюда не за земными ценностями, а для усовершенствования своей Души, очищения и укрепления Духа. Набраться духовных ценностей, больше ничего. Пришёл в этот Мир – "Гол, как сокол"  таким же и ушёл, только проСВЕТленным. 

А другим низшим Душам, здесь на Земле - Рай, богатство, роскошь, достаток, смотрят на всё и всех свысока, не думая о том, что это всё когда-то обязательно закончится. Надеясь на то, что у них всё это будет продолжаться вечно!
Но, увы – "Легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому попасть в Царство Небесное". 

А основное богатство заложено в сердце человека, вот только не каждый находит к нему ключик!


23 апреля 2015 года. 
 


Рецензии
Галина, всё удивительно и интересно, красочно и взволнованно описываешь, похоже на фантастику, так как у меня нет подобных воспоминаний, и в то же время выглядит достоверно, так искренне и подробно. Что ты чувствовала, когда писала? Какие эмоции испытывала при воспоминании? Есть ли здесь немного художественный вымысел или пересказ сновидений?
Галина, я читала, что душа сама ищет, выбирает семью, где предстоит воплотиться для наилучшего решения кармических задач. Судя по твоим записям, тебе Свыше было сказано - Иди, пришло Время тебе перерождаться… Значит, Некто за тебя решил, где тебе надлежит быть, кто родители - ты не знала. Здесь разделение - команду дала Иерархия, и ты просто подчинилась.
Рождение выглядит мукой, а наши врачи, если идёт нарушение естественного процесса, ещё, похоже, и усугубляют муки, например, стимуляция, прививки после рождения, или женщина рожает в неестественном положении тела. Пишут, что поворот и извлечение плода выполняют не всегда верно и травмируют ребёнка (попробую найти этот материал)... что легче проходят роды в воду и в положении женщины, сидя на корточках (так у туземцев..и безболезненно у них).
Ты пишешь, что пропал голос, значит он был в космосе? Как вы общались и как выглядели космические подруги?
Интересно увидеть продолжение.

Светлана Кременецкая   27.04.2015 12:53     Заявить о нарушении
Светлана! В ниже изложенной ссылке я полностью ответила, на поставленные вопросы.
Если кому-то будет интересно это обсуждение, милости прошу включится в дискуссию,
если нет то это его личное мнение, прошу откликаться только адекватных людей и пустые вопросы не задавать.
С уважением Галина.

http://www.proza.ru/2015/04/27/606

Галина Абрамова3   27.04.2015 14:48   Заявить о нарушении