Моё отношение к религии

   

                Моё отношение к религии.
 
 

   Множество религий и сознание единства Бога говорят о том, что религия есть лишь форма определённого развития человека, доступная ему в данную эпоху и доступная его интеллекту.
 
   Меняется сознание человека, растёт его интеллект – меняются и религии.
 
   В наше время совершенно разный уровень сознания народов, следовательно - и разные религии.
 
   Религия не истина, которую можно утверждать или отвергать, а путь нашего развития на определённом отрезке времени развития человечества или Общего Разума Земли.
 
   Одни народы или отдельные личности ещё не дошли до христианства, а другие – переросли его.
 
   Религия является не только средством духовного развития людей, но является и оковами на их ногах.
 
   Я православный христианин. Однако полагаю, что и наша церковь подлежит реформации.
 
   Она консервативна. Для многих личностей она устарела. Она зажата в тиски догм, требований, обычаев, законов и т.д.
 
   Она силой заставляет человека двигаться навстречу божественным явлениям, но тут же связывает ему крылья.
 
   Из учения христиан я понял, что Бог хочет видеть нас пришедшими к Нему свободно. Но ведь это совершенно невозможно сделать, будучи верующим.
 
   Казалось бы в Индии религия самая совершенная.
 
   Но высшее достижение на пути религии она видит в единении с Богом. А разве Он для того нас отделял от Себя, чтобы, находясь в материальном мире, мы стремились уйти из него (материального мира)?
 
За этим ли командированы в этот мир? Чтобы не видели его?
 
   Только находясь в материальном мире, мы можем совершенствоваться. Так почему мы должны игнорировать его?
 
   Хорошо ведистам произносить истины, живя в Индии. Но пусть они повторят это, живя в тундре или Северном Казахстане.
 
   Верую ли я в Бога? Разве можно отрицать Его?
 
   Если признать, что нет Общего Разума, значит, признать, что нет смысла жить, что вся Вселенная и дела её случайны.
 
   Это было бы нелепо и страшно. И думать об этом нельзя.
 
   Две истины строят человека.
 
   Первая: невозможность отказа от Бога.
 
   Вторая: невозможность доказательства Его существования.
 
   Эти две силы ведут человека к совершенствованию, к развитию мысли, творчества его.
 
   Отказ хотя бы от одной из них был бы губителен для человечества.
 
   Докажи человеку, что Бог  - вот Он! – и человек прекратит поиск Его.
 
   Вера в Высший Разум и поиск Его – вот путь наш в религии.
 
   Кроме Высшего Разума есть ещё много сил.
 
   Взгляните на рану на пальце. Вы можете не знать, как устроена клетка вашей кожи, не знаете, чем и как исцелить её. И всё-таки рана заживает. Казалось, ваш разум выше всего в вашем организме. Однако он был непричастен. Кто-то был в вашем организме умней вас.
 
   А не является ли наша Солнечная Система молекулой какого-то живого существа? Или мельчайшей частицей Земля есть в веществе, в котором зарождается жизнь?
 
   В чем бесконечность и подобие?
 
   Человеку пора создать новую, очередную религию.
 
   Нужно объединение религии, науки и искусства.
 
   Возможно, это и есть Святая Троица?
 
   Конечно, учение христианства очень гибко. Оно удовлетворяет и низко развитого человека и указывает высокие истины изощрённому в философии человеку.
 
   Однако  клеть ритуалов мешает ему быть свободным в вере.
 
   Современные религии не представляются чем-либо другим, кроме как «сладкой философией».
 
   Может ли быть уверенность, что религия знает всё? Конечно, нет. Ибо мир непознаваем, а  все учения создавались людьми, пусть даже и с вмешательством божеств.
 
   Но религия знает и больше гораздо, чем она даёт верующим. И, вместе с тем, она оставляет канал для тех, кто ищет.
 
   Так воспользуемся этим каналом!
 
 
                ВЫВОД:
 
   
   Я духовно свободен. Это значит, что свободен в вере. Не склоняюсь ни перед какой-либо религией, но с уважением и почитанием отношусь к любой из них. В каждом есть суть, и смысл, и путь. Я не отрицаю их символов. Уважаю их истины. Мечтаю быть вхожим к их всяким храмам, быть причастным к их верам.
 
   Я могу принимать или отвергать слова пастырей. Я могу принимать или отвергать истины. Я могу использовать те ритуалы, каковы мне нужны. Править в их храмах или вне их. Ибо я в Боге, а Бог во мне. Аминь!
 
 
 


Рецензии