Размышления

Первый снег...
Мне радостно его дождаться.
Я в ожидании его увидела успех,
А дети только в нем покувыркаться.
Мне этот снег пророчит жизнь и смерть...
Растает снег и лужи замерзают...
А я опять одна для всех
В тиши ночной тихонько таю, засыпая...

Мираж горы...
Я вижу из окна и понимаю,
Что силуэт ее  далек)))
Ёе из вида взглядом Я теряю...
Мне хочет туда, где горная вода))
Туда, где птицы не летают))
Туда, где воздух навсегда,
Во мне скользящей льдинкой застывает...

Пылает горизонт... но я не сплю...
Мой сон со мной сегодня в разговоре...
Я разговаривать с ним мысленно люблю,
Но он сегодня снова болен...
Сегодня сон ушел за горизонт...
Сегодня он меня покинул...
Возможно он в рассвет влюблен,
И между мной и им забор воздвигнул))

 
 24.04.2015 14:41  переделан 22.10.2016


Рецензии