Как забуду я солдата... Для Юли

Как забуду я солдата,
Что сражался с автоматом,
Что в окопе мёрз ночами.
Письма в нём писал он маме...

Он любил людей и смело
В бой вступал с врагом умело.
Нас старался защитить.
Как его мне не любить?..

13.02.2015


Рецензии
Надежда,здравствуйте! Прочитал ваши пронзительные строчки!Четырнадцать дней осталось до дня Великой победы!Помню в детстве на 9 мая люди ходили на демонстрацию домами и улицами!Это был самый великий праздник!Думаю,что и сейчас многие буду его отмечать и отдавать дань памяти погибшим в боях за свободу нашей Родины.
Жду и вас,Надежда,на своей странице.У меня есть рассказы о войне.Думаю,что вам они понравятся.

Сергей Владимирович Петров   24.04.2015 12:57     Заявить о нарушении
Сергей Владимирович! Спасибо за тёплые и милые слова отзыва. Обязательно зайду на вашу страницу. Но раньше вторника я зайти к Вам не смогу. С 22 апреля до 3 мая я буду работать без выходных. Я люблю читать всё с удовольствием. С благодарностью и глубоким уважением. Надежда.

Надежда Хисметова   25.04.2015 23:01   Заявить о нарушении
Спасибо,Надежда! До встречи!

Сергей Владимирович Петров   26.04.2015 07:46   Заявить о нарушении