Подлец- это надолго

Меня толкали
В спину:
-В атаку, говоря,
За мелкую провинность
Сажали в лагеря

И били постоянно
По очереди в лоб,
В правах я был
Не выше,
Чем княжеский холоп.

Конечно,
Вы заметили,
Что голод
Был мой друг
И вместе мы делили
Ужасный свой досуг.

На все такие
Мерзости
Я должен был
Кивать
И если надо-
Жизнь
За Родину отдать!

За будущее светлое,
За счастье, за народ,
Мне цель
Была поставлена:
Всегда идти вперёд!

Я шёл, не забегая,
Под гимн большевиков
В страну фантазий
Диких
И пошлых дураков

И точно,
Докатились,
А что смешнее всех,
Союз наш раскололся
Внезапно,
Как орех.

Империя распалась,
Но дух зловонный
Жив,
Орлу вороньи перья
На спину прилепив.

Виновных не судили
В проклятой
Жизни той
И вновь они попёрли
С поднятой головой:

Советуют, рядятся,
Мол, надо бы
Вот так
И крепко их ладони
Сжимаются в кулак.

Ах, черти полосатые.
Заткнитесь наконец.
Не может,
Заключаю я,
Исправится подлец:

Подлец- это надолго
И каждый будет рад
Под красные знамёна
Попятиться назад,

Меня толкая
В спину:
-В атаку, говоря
И яростно сажая
За вольность в лагеря.


Рецензии