Грех?

Упал почти со второго этажа, отметка 2.60. В этот раз хуже, чем в двух предыдущих случаях. Старею. Монтировал полный вариант временной лестницы на мансарду и не прикрепив ее к полу, полез наверх, как раз за саморезами для этого крепежа!!! Когда поднялся на предпоследнюю ступеньку, лестница поехала подо мной. Пытался руками зацепиться за стойку антресоли мансарды, но лучше бы этого не делал. В итоге упал, не поняв почему, не на ноги, а на спину на уже лежащую на полу лестницу.

Задним числом, через пару дней понял, что хватаясь за стойку, которая была несколько впереди, одновременно я послал вперед и ноги, заведя их под уходящую вниз ступеньку лестницы. А лестница, по закону ньютоновского яблока, набрала скорость и дернула меня за ногу туда вниз к полу первого этажа. Кроме искр в глазах еще помню большое собственное удивление: - вроде крепко ухватился за стойку, почему же упал?

 Так вот это падение с аналогичной высоты стало третьим в моей деревенской жизни. Сценарии  моих полетов были разными, сначала главным действующим лицом стал подаренный Серегой старый потертый диван, который нужно было затащить на мансарду, через крышу веранды. Наверху его поднимали на веревках Витек и Саша, а моя задача была внизу корректировать траекторию его перемещения, и когда диван сравнялся с отметкой крыши, а это 3.70, я, стоя на лестнице, решил в этой мертвой точке подтолкнуть его снизу, чтобы он перевалил через край крыши. Вот тут мои боевые помощники резко развернули диван смахнув меня, как муху с лестницы, прямо на отмостку дома рядом с верандой.

В моем втором падении безусловно была виновата новая алюминиевая лестница, которая просто подломилась подо мной, когда я подавал что-то Виктору (Дегтяреву), находящемуся на "армянских" лесах во время монтажа наличника окна на северном фронтоне дома.

 Первые оба раза, я вставал после падения с земли, и отряхнувшись продолжал функционировать как будто ничего и не произошло. Сейчас в третий раз, после падения, сгоряча было стал заново устанавливать упавшую лестницу, но отказался из-за возникшей боли и решил сначала отлежаться, однако боль нарастала и через час-полтора я уже вызывал скорую. Вышел из дома почти самостоятельно, но на лежанку в скорой едва заполз, корчась от боли. В районной больнице мне проверили на ренгеновском аппарате почти весь позвоночник, ничего не обнаружили, как впрочем и в анализах на предмет травмы внутренних органов и отпустили вечером домой. Толик благородно приехал за мной в райцентр на машине и забрал оттуда в деревню.

В связи с чередой этих деревенских полетов встает, в общем несколько  вопросов. Если Бог троицу любит, то что это значит? Три раза ангелы спасали, а четвертый раз будет последним? Это было какое-то предупреждение? О чем?
Соседи Лена и Толик, в унисон говорят: - а ты что хотел, работая в праздник. Оказывается в 2015 году 21 апреля - Радоница, один из поминальных родительских дней, который отмечается на девятый день после Пасхи, и всегда приходится на вторник. А работать в праздник грешно.

P.S.
На фото та самая лестница


Рецензии
Наверное и на пенсии работать грешно! Отдыхай уж. Хотя бы бы, выше грядок не поднимайся. Я был с Егоркой и Машей (внучкой Ролдугиной) на "библиотечных сумерках" в детской библиотеке. Там были потрясающие шоу для детей, при встрече покажу фотки и фильмы. Так вот там познакомился с известнейшей тамбовской поэтессой Валентиной Дорожкиной (набери в интернете, у неё замечательные стихи!)

Сергей Чибисов   27.04.2015 15:07     Заявить о нарушении