Ответы на рецензии

Вот, если честно, не стесняюсь-
Уверен я в своих словах.
И благодарен вам, признаюсь,
Что отзываетесь в стихах!
***
 Страшнее лести только зависть,
И не унять её в душе...
Тобою будет она править,
Тв покорился ей уже.
***
 Уверовать в Бога- не значит «плошать»,
Кормить и работать обязан всегда!
Но чтобы людей из детей воспитать-
То с Господом нашим должна жить душа.
                ***
 Я притчу Вашу прочитал,
Возможно лучше, для Вас, стал...
А Вам советую прочесть:
 «Тонкая грань», там, в списке есть...
***
Вы пойте, раз душа велит,
А слушатель всегда найдётся-
Господь к таким благоволит,
Ведь по заслугам воздаётся!
                ***
 Сладки слова твои и лестны,
За отзыв благодарен я!
Твои стихи мне интересны,
Добавлю я тебя в друзья!
                ***
 Поэт- он на любом пути останется поэтом,
А словоблуд пустым, никчемным человеком!
                ***
Стихотворение написано в момент,   
Где критика со всех сторон звучала...
Открыл я душу, оппонентам всем в ответ!
Душа моя всю грязь с их слов счищала.
                ***
 Не надо обвинять меня в лукавстве,
Вы прочитайте мои реплики сполна!
Мечта о сельской жизни, как лекарство-
Романтикой манит меня она.
                ***
 Я рад, Надежда, что прониклись-
Пишу о том, что сам познал.
К потерям трудно нам привыкнуть...
Что пережил, то написал.
***
 О нет! не нужно вдохновений!-
Я вдохновлен давно, сполна.
Семья мой стимул для творений,
А Музой стала мне жена.
Георгий Шелд
***
Жизнь дальше чередом идёт...
Так много счастья в жизни ждёт!
***
Но не спешить и не бежать.
Достойно жить. Любить. Прощать.
***
Бывает, что не стоит ждать:
Простить. Забыть. Не вспоминать.
***
Писать, чтоб боль свою излить,
Познать себя и дальше жить.
***
 Один из эпизодов жизни,
Который я зарифмовал.
Свои фантазии и мысли-
В стихотворении описал!
***
 Не на детей мы сетовать должны,
А на себя, что плохо воспитали.
Ведь для того родители нужны,
Чтобы людьми потомки выростали.
Георгий Шелд


Рецензии