Астральное рандеву

 I.

 Банальный вечер, очередные онлайн сообщения, диалоги растянутые до маразма. Сказывается  паутинная жизнь заблудших и далеко не одиноких людей, но непонятых и кем-то позабытых однажды. Посмотрев на время - далеко за полночь, задумчиво потёрла свои двоичные округлости, дурацкий мотиватор, но в тоже время возбуждающе до торчков в сознании, чей-то образ врезался явственнее и мокро только от мысли о явном сближении…

 - Вы смотрите сквозь меня убийственно… Вы правильно поняли, не только читаете мой текст в окошке сообщений, мастерски рисуете пространство в поле зрения, угадывая моё настроение. Мысленно вокруг нас создали Олимп на облаках, Вы и в самом деле забавный! Вот и гадаю, могу ли сопротивляться? 

 - Ты способна на большее, сопротивление это минутная женская слабость на отказ. Спящая сила в тебе не достигла ещё полной зрелости, на данном этапе в этом твоя прелесть затягивать в прозрачные воды  искушённых. Вызываешь желание у тех, кто хоть раз взглянул на тебя, а ты не отвела взгляд возжелав по прихоти, может от скуки, и это не столь уже  важно. Дар нужно развивать и владеть им разумно, чтобы не создавать хаос вокруг себя. Парапсихология не даётся лёгко без боя  осознания, что ты часть мира живых, дышащих в спину и можешь жить в ладу, с проходящими сквозь нас частицы в совокупных образах, не видимые человеческим глазом.

 - Я ощущаю ваши амбиции и страх потерять контроль над собой, тают ваши способности  насытиться с пОтом моим даром прикосновения, чтобы стереть из памяти, как остальных Порочных Желанных… а может срисованных с ангельским лицом?  Вы играете душами тех, кто слабее вас в считывании сути человеческих пороков. Появляетесь неожиданно, когда Она, якобы ваша Женщина,  совсем одна. В те самые знаменательные минуты, чтобы  остаться запечатлённым в памяти этаким Гуру её грёз. Ответьте мне на один вопрос, как справились со своей двойственностью Человека Сакрального и Просто Человека?

 - Ты в той стадии любить и ненавидеть вслепую,  оттого и думаешь интуитивно. А прошлые жизни другого твоего убиенного тела дают о себе знать. И мой ответ не покажется истинной. Знание – великое сотворение земного существования таких как мы, сошедших с ярких звёзд и забывших своё имя и родину… для выживания среди обычных обывателей данного отрезка жизни. Тебе нужен Учитель. Ты способная…

 - Нынешнее положение вещей мне не столь по нраву, век паутинных соблазнов интернета. Люди сами себя загоняют в ловушку и потом плачутся о своей не сложившейся жизни. Сколько их мечтателей не осознают своего счастья соприкоснуться мыслью и словом мгновенно с такими же избранными, как они. Срок любви скоротечен… Только память юных лет, первые шаги познания ложатся отпечатком по судьбе, последующее – мыслимое и осязаемо обоюдно… совместный опыт… выбор… доверие… Человечная шкура – это рецепторы отвечать за свои поступки при жизни.

 - Заниматься самокопанием не стоит так приземлёно. Для одних мы – Вселенная, для других – пыль под ногами. Бери выше, самомнение нам дано, и тебе не меньше чем Женщины Желанной. Прими своё предназначение. Раз уж мы встретились, заведи меня эротическими фантазиями твоего астрального эго.

 - Так и вы за семи замками и семи печатями. Вас я не полюблю, по крайней мере вскорости, пока не нащупаю важность нашего обоюдного. Вы не гнушаетесь пускать в ход приворотные слова, мысленное зомбирование объекта вожделения. Со мной так нельзя поступать, приручить солнечный лучик претит природным явлениям.


 II.

 Пусть сегодня вам хочется меня пригвоздить к стенке и растлить компроматом своих неуёмных фантазий. Я позволю себя иметь  с верёвками с морским узлом, а потом, хотя вы и не допускаете такой мысли человека ведающего,  от меня последует  вольная интерпретация - пощёчина и в пах…  Я же говорю, вы самоуверенный…  Ваша выдуманная Весталка  продолжит вещать свои сказки. Не сводите с меня глаз, ищите соринку. Моё внедрение астрально в Ваш похотливый мир пагубен. Мужчина хоть  по своей природе подвержен животным инстинктам обладать женщиной, но вот во сне и когда  его слабые места натуры обнажены, то он пластичен, местами воспламеняемый, тут и вступает  в силу ласкающие слух: Рррр, мррр, уррр… Улыбаетесь на это умиляющее, не так ли? А во влюблённости тембр голоса, движение влекущих губ желанного объекта делает мир значимым, есть ради кого улыбаться. И именно ваша Женщина излучает нежность и доверчиво проста в любви к вам…


 На данный момент у ног моих вы, Мистер Икс, ваш порок Подсматривающего умиляет, оттого не могу вас раскусить без вдумчивых усилий. И не дерзите мне местоимением "Ты", у нас не получилось первое знакомство. Манипуляции Мачо  и доброе расположение всего лишь уловки. Мы ищем фантомы друг друга астрально. Только вот зачем? Магия фейерверком будоражит воображение!  Глупее некуда между людьми целованными свыше, этакое баловство блуждать в лабиринте влюблённости, только я ещё в данном конкретном случае, если выразится  простым языком – сама невинность, мне ещё учиться и учиться  защите от энергетических Вампиров, а при существенном желании переключаюсь на воспоминания к другому мне предпочтительному объекту желания.  А проще говоря, что пожелают мне, то и вернётся бумерангом. На мне ЗАЩИТА Проводников СВЕТА. «Голодающим» эгоистам не «светит» … А Вы оказались из таких… воображая, что я из Роковых Женщин, возможно итак… Стоит ли вскрывать ящик Пандоры?

 Вы не станете для меня чем-то больше так предсказуемо схематично, сверля глазами, ваши знания самосовершенствования делают вас стариком, вы забальзамировали  в себе молодость, которая итак скоротечна в человеческом обличии, а ведь  вы моложе меня. Именно молодость  даёт те импульсы, запоминающие эмоции, которые движут людьми. Что ж продолжу по вашему пожеланию… Ваша жажду превосходства я принимаю, ибо по велению сердца принимаю за чистоту помыслов… вы меня будто оберегаете… Но это первая видимость, вы в своих практиках уже углубились доить энергию у других, накапливая в себе мощь Провидца. Разве ВЫ интересовались кто я, чем дышу, что мне интересно? Вы навязываете свои желания.  Хаос способностей во мне возрастает, я не справляюсь расшифровывать информацию.


 III.

 - Вот мы и перешли на "Ты"… Не знаю, чем ты меня берёшь, видимо твоя магия глубже во мне. Борьба светлых и тёмных начал всегда связана с риском, умирает кто-то один, перенимая чью-либо сторону. Меня предупреждали сведущие, в клинической смерти выживают избранные… С тобой я на волоске от выбора, бешено стучит сердце во сне…

 Ах, до чего же твоя  энергия чарует, такой замес с моей импульсивной энергией!!!

 Мне думается, ты играешься со мной, как с золотой рыбкой. Любишь нырять в моё море, которое и штормит и впускает до неизведанных никем глубин. Впрочем…

 Я разная! Отчего же Хищник всегда ты? Мне достаётся роль лани… и ведь позволяю тебе засаду из подушек. Смейся, смейся царственным смехом. Всё отчётливее слышу музыку твоих развратных мыслей, мелодия исключительная: Солнышко восхищается Масис. Разыграем вулканическую страсть? Природа возьмёт своё, мы чувствуем друг друга с каждым выдохом и вдохом.  Разве любящие не напоминают облако в итоге своего бурного перевоплощения… Умолчим о многом исцеляющим нас, как чудодейственны воспоминания…


 Утро для кого-то сонное и с неохотой продирают глаза. А я радуюсь, мне так хочется побаловать тебя кофе и круассанами, и всё оттого, что ты «откуда не возьми», одаришь меня плиткой шоколада и монпансье. Такие минуты бесценны…

 Ты был прав, дарить любовь бескорыстно это и есть наша особенность души и во вселенном потоке информации кто-то обязательно услышит стук любящего сердца…

 Ааа!!! Я только красиво, по умному скуксила мордочку, подражая тебе, когда ты начинаешь мне читать лекции о сотворении мира, и вдруг понимаю, что левая бретелька сорочки опять в твоей власти… божественны твои поцелуи. Мой любимый учитель, я придумала для тебя безрассудные слова, но ты поймёшь и восполнишь пробелы в моих знаниях. Наша страсть, подобна  иланг-илангу, пьянит… и всё больше будоражит фантазию…

14.11.2014


Рецензии