Виктория! Романтический детектив 1-5

5. Раскрытие. Ох, завьюжит Вас любовью

Ох, завьюжит Вас любовью страстною, безмерною,
Не посмотрят, что Вы сильная и красивая женщина,
Заморочит голову любимый Ваш при свиданиях,
Всё сметёт на своём пути, в своих достижениях...

Дунет в Вас своим теплом он горячим, отогреет
Сердечко замёрзшее, не надышится взамен ласкою,
Сколько Вы затаили в себе, охраняя старый завет.
Так откройтесь скорей, дорогая, пополняйте свет...

Свет пробегов души, освежения чувств и желания,
Сильная женщина! Тогда победит и любовь!
Со скоростью света, любя бесконечно его притяжение...
Не обманет он больше и Вас обогретым теплом...

    Раскрытие для меня оказалось нелёгким, ведь под
удар я ставила не только его, Владимира, своего люби-
мого мужчину, который так и смотрел всегда в мои гла-
за, лишь бы быть на высоте, он удалил почти всех рядом
стоящих мужчин, которые хотели за мной ухаживать, но
в то же самое время подвергал меня таким опасностям.
Любил – и отдавал другим переспать со мной, пока я
была студенткой. А сейчас мне грозит срок не меньше,
чем ему, я тоже участница всех его операций. Может,
непроизвольно, любя – но это не снимает с меня ответ-
ственности. Я сидела и ожидала, что придёт конвой и
заберёт меня прямо в тюрьму. Но я ошиблась, когда за-
шёл майор, он уже представился:
– Николай Николаевич, – протягивая мне руку, как буд-
то бы недавно он от меня не слышал такого обвинения.
Опять позвонил лейтенанту по телефону:
– Пускай войдёт майор Кошевой Виктор Степанович.
Я подумала – сейчас будут обсуждать мой рапорт.
Дверь открылась, и вошёл мой Владимир, так я его на-
зывала в последнее время по паспорту. Он предо мной
стоял в военной форме майора. Не знаю, радоваться мне
или плакать. Они засмеялись, увидев моё изумление, но
потом мне уже было больно до слёз, когда они меня как
девчонку обругали. Ведь я могла бы с такими данными
пойти и в милицию, и куда угодно. Потом начали хвалить
за бдительность. И добавили, что я сама уже имею звание
капитана. Николай Николаевич достал бутылочку конья-
ка для снятия стресса и потом предложил продолжить у
нас дома, где я узнала, что всё, что делалось, – на благо
нашего народа. А Университет всё же Владимиру при-
шлось окончить, когда он заметил, что именно сейчас не-
обходимо совсем другое оружие и другое понятие о мире
и войне. Он сказал:
– Надо жить дружно, но сосед должен знать, что ты
силён.
И только в двенадцать часов он откланялся, передав
мне мою писанину – трёхчасовый труд. Когда их прочёл
Владимир, он ещё больше удостоверился, что я его про-
сто люблю, и предложил узаконить наш союз бракосоче-
танием...
Мы стали делать с ним общее дело, которое нужно
было для общества, в котором мы жили. Он перестал
предохраняться, и у нас посыпались дети, как листья осе-
нью. И девочки, и мальчики. Он стал исключительным
отцом. Нам подарили дачу за городом, где мы проводили
свободное время. Работа нас не обременяла, а наоборот,
давала возможность всегда находиться вместе, решать
общие проблемы. Я уже свободно заходила в его цех, но
ничего не исправляла, пускай он сам ведёт всё в нужном
направлении. Когда ты любишь, дни бегут быстро, и, не
успели мы вырастить детей, как они отправились в по-
иски своего счастья и нашли его в учёбе, потом в любви.
Нас скоро осчастливили свадьбами и внуками. До глу-
бокой старости мы работали, у нас было много трудов,
но никто не знал, что это всё делается здесь, под боком.
Перейдя на заслуженный отдых, мы посадили большой
сад и выводили новые сорта. Я не скажу, что мы стали
агрономами, но наш сад давал возможность иметь фрук-
ты в любом виде на всю нашу большую семью. Влади-
мир сберёг мою писанину и решил её напечатать, удаляя
главное, оставляя любовь, о которой я писала три часа.
Мы жили долго, наслаждаясь друг другом, про таких
говорят: никогда не стареющая пара. Так и есть, я всегда
с улыбкой и в любви. Он же гостеприимством и почтени-
ем брал всех и долго мог рассказывать о нашей жизни,
которая так быстро прошла в любви.

Стареющая женщина – она прекрасна!
За складками морщин жизнь ей подвластна.
И только хочешь в них разобраться,
Hе поймёшь, что скрыть ей пришлось...

Годы радости, в любви разочарованье
И годы средние – работа, достижения,
И годы поздние – везде во всём победа...
И посмотреть на них без сожаления.

На труд разорванный её по годам...
Там жить пришлось и поднимать детей.
Обуза, груз, сил давалось Богом...
А вместе с тем сумела обойти страх.

КОНЕЦ

http://www.proza.ru/2015/04/24/439
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215042400439


Рецензии
Очень интересно, Нина!
О как. Неожиданно всё обернулось.
Приятно, что всё завершилось
на такой позитивной ноте.
Удачи и светлой музы!!!
С теплом,

Наталия Пегас   12.06.2018 10:36     Заявить о нарушении
Спасибо!Наталия!Всех благ!!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   12.06.2018 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.