О девочке, которая моря любила

Я слишком долго думал и переписывал каждую строчку по несколько раз, что бы как можно правдоподобнее передать то, что происходило со мной внутри. Не то, что было видно невооруженным глазом, а то, что могла заметить лишь Ты и никто другой. Это ведь был Твой подарок. Спасибо Тебе. Извини.

...Я уже сбился со счету дней и стал смутно понимать, чем я есть. Ничего плохого не произошло же, да?...

Миленько у Тебя здесь - внутри твоей головы. Интересно, хоть и ничего необычного. Бескрайнее, спокойное море, туман, подобен питерскому, который являлся некими занавесками между мной, находящимся ровно в центре, и скалами, которые, скорее всего, являлись стенами, за которыми была пустота и бесконечность. Пейзаж манил. Но почему этот вечно моросящий дождь, серые, ограничивающее меня от солнца тучи, на фоне которых, даже радуга, наверное, казалась бы черно-белой и обволакивающий прохладный ветер так привлекали меня?

Ответишь?

Жаль, я - далеко не художник. Но, попробую сделать это в свойственной мне манере. Написать величественную картину черным по белому.
Каково бы не получилось - уверен, Ты заслуживаешь большего.

Особенно приятно было созерцать этот своеобразный мир в моменты хорошего настроения, навеянного нравственностью. Прекраснейший пейзаж... И что еще приятнее - осознавание себя, как причину данных изменений.

Небо становилось нежно-розовым. Скалы преображались в ласковые голубые и бирюзовые цвета, перебирая в себя на время все то спокойствие, которое проявлялось у Тебя при общении с остальными. Я был избранным, Ха!
Тучи в такие моменты расступались, солнца не было. Оно расстворилось, становясь теплыми и скользкими порывами, волнами воздуха. Все будто менялось местами. Ты поймешь меня, я знаю. Вода, содержащая Твои мысли становилась настолько теплой и мягкой, что легко было спутать её с облаками. В эти моменты я имел возможность понять Тебя без слов и угодить во всем. Идеально ведь!

Но теперь бы стоило и поговорить о иных, менее приятных изменениях, много времени это не займет. Как сильный, мимолетный дождь, по которому было просто отличить спокойствие от переживаний.
Больше ничего не менялось. Удивительно, как такой самоконтроль мог быть подвластен такой маленькой и хрупкой девочке.(Ты возразишь по этому поводу, но было бы лучше, если так. Надеюсь, Ты будешь к этому стремиться)

Но более всего мне нравилось, как ты открывалась иным, малоприятным тебе людям. Ты впускала их, а водная почва покрывалась иголчатым льдом, отражая бордовый цвет неба. Сравнению годится только ад. Скалы становились черными, как сажа. Их личности застревали в тебе, под давлением ненависти. Это было редко, но безумно красиво...

Я понятия не имею, почему мне нравится играть на чувствах. Извини, еще раз. Удачи тебе.


Рецензии