C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Точка... Точка... Запятая

Я есть... Я точка... Я движение... Я вектор...
Я горд... Я прям... Я умер.
   Прямая

Боль... Катарсис... Озарение...

Я есть... Я плоскость... Я расширяюсь... Я честность....
Я горд... Я сух... Я умер.
   Круг

Боль. . . Катарсис... Озарение. . .

Я есть...Я фигура... Я пространство... Я справедливость...
Я горд... Я пуст... Я умер.
    Земной Шар

Боль... Катарсис... Озарение. . .

Я есть... Я дыхание... Я страдание...
Я унижение... Я покаяние... Я жив....
     Душа

Я Боль... Я Катарсис... Я Озарение.
Я ЕСТЬ...
Я ЛЮБОВЬ


Рецензии
"...Я Боль... Я Катарсис... Я Озарение.
Я ЕСТЬ...
Я ЛЮБОВЬ "

Созвучно:) А вот по поводу Земного Шара я бы поспорила:))
Здравствуйте, Скай. У Вас забавное резюме. Спасибо за улыбку.

Аполлинария Овчинникова   25.04.2015 12:58     Заявить о нарушении
Вам тоже, что зашли ))...Что касается земного шара, то деревенский философ пытался выразить в этом образе человеческое общество как структуру, любая структура построена на законе,закон на справедливости того уровня развития на котором находится общество, но закон сам по себе пуст... он существует, не для того, чтобы сделать нашу жизнь раем, а чтоб не дать ей превратиться в ад... на земле не возможно построить рай, но есть шанс познав Истину её наполниться, не попасть в ад... спорить не люблю )))

Кровлер Скай   25.04.2015 14:56   Заявить о нарушении
Как-то и мне, после столько подробного разъяснения...спорить не хочется:))

Аполлинария Овчинникова   25.04.2015 17:17   Заявить о нарушении
Очень близки Ваши слова, мысли и размышления.

Ирина Белугина   05.01.2017 16:55   Заявить о нарушении
Спасибо Ира ) Приходите, будем разговаривать )

Кровлер Скай   06.01.2017 04:17   Заявить о нарушении