Мать - одна ночка. Глава 22

Она всё же его выходке той с отцом простила, надеясь, что она от него забеременеет и Саша женится на ней. Как-то он сидел на против меня и вдруг сказал (это было воскресенье), что идёт к любовнице, и даже назвал адрес дома, что виден из наших окон. Я ему ответила:
- Лети, три пера тебе в зад.
- А где истерика? Нет..., я тебе назвал адрес, ты сейчас пойдёшь следом за мной, и устроишь там истерику, бросишься драться, с проклятьями на неё и угрозами, со слезами, как полагается.

- Я этого выше, и слезу хоть одну ты мою видел? Нет? Запомни, никогда не увидишь моей слезы, и ещё запомни: коль я берусь за топор, то рублю до жопы! Гляди мне в глаза, Манков, безумно любя, могу разрубить до жопы – пополам!!!
- Ах, ты меня зарубить решилась?
- Ну и тупой же вы, ваше благородие, не в прямом смысле – как решусь расстаться с тобой, так уж не обессудь, расстанусь, но запомни: меня потеряешь, твоя жизнь будет – говно! За убийство любви в своей душе Бог наказывает и как!!! Ты пытаешься убить свою любовь в себе, чтоб угодить толпе и твоим дебильным родственникам, да это ведь Божий дар - любовь, и ЛЮБОВЬ, она же бессмертная!

Продолжение: http://www.proza.ru/2005/12/16-288


Рецензии