грешник

                Грешник

  Мой друг, молодой человек, всё никак не может выбрать себе подругу жизни.
«В чём дело?»- спрашиваю его,- наверное, ты очень требователен и разборчив в выборе невест.»  «Да, нет, мне просто не везёт. Всё попадаются какие-то несимпатичные, длинные и тощие, как сушёная вобла, или маленькие  кривоногие и толстопузые… Одна, правда, понравилась, но когда я пришел к ней домой, то увидел такой беспорядок и грязь, какую Гоголь описывал у Плюшкина!И руки у неё были чисты только чуть повыше кистей... Я просто бежал… Другой раз,..вроде ничего, но мне не понравилось, что у неё утиный нос... Наконец, встретилась внешне хорошая женщина, но заставляла меня каждое утро, как только проснёмся, молиться.
А я ведь атеист, и любое духовное насилие даже религиозное не признаю. Зачем мне каяться, коли я безгрешен!»   «Безгрешен один Господь,- отвечал я ему (я тоже неверующий) – а ты согрешил уже этим своим утверждением, смири свою гордыню, покайся  и молись…»
«Не издевайся надо мной»- рассердился он и ушёл недовольный… Может быть я не прав?


Рецензии