Секс в полете

Есть двадцать этажей, внизу асфальт и камни,
Всего лишь пять секунд лететь вдвоем с тобой:
Мы же пошли на спор, что с жизнью расставанье -
Мгновенье, как оргазм, как в воздухе любовь.

И наш последний шаг - идем на край из ванны,
Раздеты до гола, без  лифа и трусов.
Ждем секс за пять секунд в полете этом странном,
Уже возбуждена и твой стояк готов.

Ты обними меня, прижмись ногою к бедрам,
Последний поцелуй. Войди, я вся твоя!
На крыше не кончай, я чувствую твой твердый,
Телами мы слились, но стелет крыша край.

И вот  волшебный миг: летим к земле навстречу.
Ловлю секундный рай и чувствую в ней спазм,
Но твой кончает член, в меня он сперму мечет
А голова в асфальт. Конец! Оргазм, оргазм!


Рецензии
Бесподобное сравнение.
"И вот волшебный миг: летим к земле навстречу.
Ловлю секундный рай и чувствую в ней спазм,
Но твой кончает член, в меня он сперму мечет
А голова в асфальт. Конец! Оргазм, оргазм!"

Игорь Леванов   16.12.2015 23:00     Заявить о нарушении