Любовь ровесников не ищет

Ответ Владимиру Шигаеву

Мужчины озабочены всегда одним и тем же.
Мужчина больше агрессивен, меньше нежен.
В отличие от женской половины.
Как ограничены потенцией мужчины!

И Вам за это мстит природа
и всё безжалостнее год от года.
А баба редко сексом озабочена,
и в сексе не бывает на обочине.

Поэтому так мужики и злятся
и полшестого, как огня, боятся.
Но зона эрогенная, что в голове родится,
любовью платонической гордится.

Мой муж звал юных "тело" да "мочалка",
а мне его поклонниц было жалко.
Он не гордился красотой, своей или чужой,
а жить хотел наперекор родителям со мной.

Хотя на 20 лет меня моложе.
Его чужое мненье не тревожит.
Он постоянно много раз на дню
мне нежно повторял своё "люлю".

И не пройдёт бывало мимо,
чтоб я не чувствовала, как я им любима.
Поэтому я так в себе уверена,
что моя власть над мужиком немерена.

http://www.proza.ru/2015/04/19/1800


Рецензии