Сердце Рассо Глава 12

От любви до ненависти один шаг
А от ненависти до любви – прОпасть
Так кто ты мне сейчас друг или враг?

Анжелика приоткрыла глаза, в которые болезненно бил свет от старой керосиновой лампы. За столом сидела согнувшаяся фигура во всем чёрном.
- Очнулась? – человек нависший за столом не сводил глаз с яблока, которое в данный момент тщательно очищал от кожуры корявым ножом сделанным из рога какого-то животного.
- Да…где я? И кто вы такой? – голос Анжелики не дрогнул, уж очень хорошо она умела скрывать своё волнение.
- А немного вопросов для такой миленькой и светлой головки? – тут мужчина в чёрном перестал очищать злосчастное яблоко и повернулся в пол оборота к Анжелке. Через секунд 10 она смогла, наконец, рассмотреть его лицо – это был тот самый нежданный гость её спальни.
Она дернулась в попытке бежать, но её нога была прикована за наручники к старой ржавой батарее.
- Убить меня задумали? Или помучаете сначала? Или может друзей позовёшь? Вам же не впервой девок из домов тырить, а потом делать с ними, что душе заблагоросудится? – с издёвкой произнесла Анж.
- Деточка, полегче, а то ведь я могу и принять твои нескромные предложения, а то и в жизнь это все воплощу, - незнакомец улыбнулся уголком рта. – Не в твоем положении мне сейчас указывать, что и как мне делать, - он достаточно медленно подошёл к Анжелике и взял её подбородок  указательным и большим пальцем, рассматривая  внимательно каждый сантиметр её лица. – А ты красивая…так сразу и не скажешь, что ведьма. Я вот только одного не понимаю, чего не обратилась-то, когда я тебя ударил? Или мои перевоплощения тебя не впечатлили?
Тут Анжелика захохотала раскатистым смехом.
- Ты….ты думаешь, что я ведьма? – она засмеялась ещё больше. – Ведьм не бывает, сказок в детстве перечитал?
- Вов, принеси мой нож! – Сандро не оценил шутку Анжелки, и сдвинув брови произнес: Ты же Таиса?Да? – Прибежал призванный Вовик и вложил в руку хозяина серебрянный кортик с красным изумрудом.
- Нет, идиот, я Анжелика!
- Дааа, интересно, если твоя подруга ведьма, то ты по приданию, должна быть не просто её подругой, а сестрой…Это так? – заискивающим взглядом голубых глаз он пристально смотрел на Анжелку.
- Отвали! – и Лика плюнула ему в лицо.
Сандро вытер лицо рукавом.
- Умничка, теперь и ты схлопочешь. Я вижу твой страх…страх за неё…ну значит проверим… - и с этими словами он полоснул Анжелку по запястью, кровь по всем физиологическим законам должна была хлынуть фонтаном, но этого не произошло, одна капля лишь обагрила пол, Анжелика только слегка дёрнулась. Рана на глазах стала затягиваться.
- Что, не ту схватил? – Анжелика с ненавистью смотрела на обидчика.
- Да нет…ту, до тебя я собирался добраться чуть позже, но раз уж ты здесь…
С этими словами он отстегнул наручник с ноги Анжелики.
- Иди, ты свободна, я тебя не держу, - и он указал ей на дверь.
Анжелка прошла три шага, и повернувшись к нему произнесла:
- Я не знаю куда мне идти, и очень подозрительно, что ты меня отпускаешь вот так, думаешь я приведу тебя к Тайке? Я сама не знаю, где она сейчас может быть. Так что можешь даже не надеяться.
- Я и не надеялся, - Сандро внимательно смотрел на Анжелку. – Ты меня считаешь зверем, поэтому я и захватил тебя, как зверь. Приди я к вам, как друг, Рассо не дал бы оставить меня в живых. Извини, конечно за грубое обращение, но я по другому не умею. Во мне течет кровь волка и порой она заставляет меня делать необдуманные поступки, тебе ли не знать.
- Что ты имеешь ввиду?
- Ну как тебе сказать, регенерация у тебя хорошая, даже отличная для простого среднестатистического смертного человека. А это может означать только одно, что ты уже и не человек вовсе, ты – оборотень. Как я.
- Так ты все знаешь и не собирался меня убивать?
- Тебя нет, но, к сожалению, твоя сестра может стать причиной моей смерти, поэтому я должен убить её первый, так как если она будет принадлежать Рассо или такого как я, людей на земле не останется.
- За это я могу быть спокойна. Моя сестра никому и никогда принадлежать не будет, ты её не знаешь просто.
- А ты не знаешь Рассо!
- Ты это серьезно? – Анжелика нахмурила брови.
- Серьёзней не бывает, я должен её убить и я сделаю, хочешь ты того или нет.
- Ты этого не сделаешь! – и Анжелка ударила Сандро с такой силой, что тот отлетел к противоположной стене.
- Вов, у неё превращение начинается – беги!!! – крикнул Сандро, Вовик рывком бросился к двери, но Анжелика была шустрей: она сделала сальто в воздухе и перепрыгнула через несчастного беглеца, приземлившись аккурат напротив него.
- Ты никуда не пойдешь, - произнесла Лика почти грудным голосом с хрипотцой.
Вован попятился назад.
Сандро, не мешкая начал своё превращение, но и тут Анжелка оказалась впереди – за считанные секунды она покрылась шерстью, «обзавелась» когтями и 10 сантиметровыми клыками.
В следующий момент она уже сидела на груди полу-обращенного Сандро и лупила его когтями по морде. Тот лишь тщетно пытался скинуть её с себя.
Через минуту потасовки Сандро набрался силы и откинул озверевшую Анжелику к двери. Та не успокаивалась и кидалась на него снова и снова.
Наконец, перепуганный до смерти Вовик все таки собрался с силами и допрыгнул до стола, где лежал электрошокер.
Белый оборотень лежал в углу неподвижно, тяжело дышал. Когтистые лапы были сложены крестом, задние лапы повёрнуты на бок. Шерсть постепенно стала пропадать. Огромные лапы превратились в нежные женские ладошки с тонкими пальчиками. Послышались всхлипы.
- Ты чудовище, не смей трогать мою сестру! – бубнила себе под нос  Лика, не поднимая головы.
- Да уж…- Сандро сидел на диване, схватившись за голову.
- Снова ты? – очнувшись произнесла Анжелика.
- Я не пойму, почему ты так её защищаешь, она же может убить нас всех стоит только захотеть, мало того она даёт оборотню дикую силу, с которой вряд ли кто-нибудь справиться. Не понимаю…
- Что ты не понимаешь, она же моя сестра? – на лице Анжелики было написано полное недоумение.
- И что?…- Сандро на время задумался. – Может и права, я так долго прожил в пещере один, что растерял всё человеческое, что во мне было.
- Может, есть другой способ всё исправить? – Лика села на подстилке и подобрала к себе колени, нога её снова была пристёгнута.

Сандро молча к ней подошёл и не осознавая до конца, что делает, взял её ладонь и прижал к губам. Изумлённая Анж пыталась отдёрнуть руку, но он не дал.
«Этот запах…запах женских рук, женского тела…я не выдержу…она такая красивая…неужели во мне осталось что-то человеческое…я так долго не….» - на этом мысли человека-оборотня закончились и он повернувшись к Лике повалил её навзничь и с бешенной силой начал рвать на ней одежду.  Она яростно сопротивлялась, кричала, кусалась, но он был сильнее. После нескольких тщетных попыток она сдалась. И в тот момент она испугалась собственных мыслей. Ей начало нравиться и она ему ответила, обвив его торс ногами и проведя ладонью по затылку. Сандро на мгновение приподнялся на руках, посмотрел на неё и к своему удивлению понял, что она не притворяется.
Их бешенный «танец» продолжался около часа, пока их не прервал кашель из тёмного угла и голос Вована.
- Не…не вы продолжайте я не смотрю, - раздался сдержанный смешок.
Анжелка прижалась к Сандро, потому что прикрыться было нечем.
- Придурок, сгинь отсюда, - раздался бас в сторону наблюдателя.


Рецензии