Верни мне все, верни мне это лето,

Верни мне все, верни мне это лето,
Когда любовь сверкала, как соцветья,
Еще неведомых, диковинных цветов.
Верни мне память отзвучавших дней,
Когда калитка тихо открывалась,
И строгий мамин голос звал: «Скорей!
Иди домой». И это сразу забывалось,
И сердце трепетно звездою упивалось
И голосом твоим среди ветвей,
И запахом жасмина и полей.
И речка под луною колыхалась,
Плыла, светилась и соблазном кораблей
Темнели лодки утлые на ней.
Уплыть с тобой неведомо куда,
Неведомо зачем, в любые дали,
Где мама далеко, и нет печали,
А есть цветы, фонтаны и вода
Текучая, как эта ночь,
Как эти дни, как годы,
Что нам даны навеки, от природы.
И где нет слова «нет», а есть лишь слово «смочь» –
Суметь, перебороть, найти, помочь.
И где нет слова «смерть», а есть весна и счастье,
А краткий, редкий миг ненастья,
Как человек лихой, уходит в страхе прочь.
Верни мне всё. Но нет на свете силы,
Чтобы мгновенья эти воскресила.
А есть лишь ты и я –
Такие, как взрастила нас судьба…

4.11.14


Рецензии