Верь в себя

Люди постоянно хотят улучшить себя. В этом нет ничего плохого или предосудительного. Если бы не... Начнем по порядку. Помните ли вы, как часто любимым говорите или думаете такие фразы: "Я не могу с тобой встретиться, потому что надо сделать маникюр", "Я не могу заняться с тобой любовью, так как тело надо подкачать", "Я не могу с тобой жить, потому что ремонт надо мне сделать", "Я не могу пойти к тебе с немытыми волосами" и разные другие. Опомнитесь вы все в конце концов! Вас любят не ногти, не за волосы, не за ремонт, не за тело, не за деньги, не за подарки. Вас любят просто так или не любят совсем. Вы либо нужны, либо нет. Это великолепно, если вы решили стать универсальным и совершенным человеком. Но не нужно думать, что чувства появляются из-за этого. Просто будьте собой. 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.