Сердце Рассо Глава 13

Ты будешь мой, я так хочу
И увельнуть не смей
Как сабочонку приручу
Чтоб лаял у дверей
Кто посигнёт на твоё тело
Тот будет проклят в миг
Кто сердцем завладеть сумеет
Считай, что он погиб…

- Ты понял меня Марк? – перед ним сидела  молодая цыганка не больше  лет 30 на вид, хотя на самом деле ей было около 40 с лишним. Она молча курила трубку и разглядывала свой хрустальный шар. – Всё, что я рассказала тебе сегодня должно остаться в тайне. Мать твоя, хоть и была проклята, но тебе от неё передалось, то что многие сочтут бессмысленным, но в твоей жизни это сыграет не последнюю роль…ох, далеко не последнюю. – Ратха сплюнула и пристально посмотрела в глаза Марка.
- Я знаю…ты причинишь моей семье не мало горя, но с этим я ничего сделать не могу. Будущее можно только предсказать, а изменить невозможно.
- Что это всё значит? – Марк сидел в полном недоумении.
Цыганка расхохоталась заливистым смехом с хрипотцой.
- Кхаца, дочка, подойди ко мне, - в комнату вошла молоденькая цыганочка, которая не сводила глаз с Марка. Вьющиеся волосы её спадали чуть ниже плеч, возле правого уха красовалась алая роза. Её образ дополняла, длинная юбка в пол, расписной платок и украшения из монет – серьги и манисто. – Проводи нашего гостя в шатёр, а потом зайди ко мне.
-  Мишто, дай, (хорошо, мама – цыг. нареч.) - цыганочка указала на дверь и пошла следом за Марком.
- Как твоё имя? – заговорила она вдруг.
- Марк, - он смотрел на неё уставшим взглядом, потому что за два дня он поспал от силы часа четыре. – Я немного устал.
- Конечно, проходи в шатёр, - произнесла Кхаца и оставила гостя одного.
Пока Марк засыпал. Наша молоденькая цыганочка отправилась назад – в шатёр к своей матушке. Она зашла, выглянула из шатра и осмотрела всё вокруг – никого не было.
- Проходи Каца, - Ратха указала на подушку на полу, дочь послушно села на пол по-турецки, а цыганка продолжила. – Ты же знаешь, что этот человек принесёт тебе много горя, я вижу, как ты на него смотришь. Ты хочешь быть с ним?
- Дай, ты и сама это прекрасно знаешь, - Каца опустила глаза.
- Знаю, поэтому хочу помочь. У тебя на ладони написана судьба с ним, но это продлится не долго, во всяком случае, не навсегда. Вот слушай… - и Ратха начала учить дочь, как заставить Марка полюбить её.
Время было около полуночи, когда шатёр Маркуса распахнулся и в лунном свете отразилась фигура, укутанная в платке. Больше на Кхаце ничего не было. Она достала из-под платка баночку с эликсиром, который дала ей мать, и пальчиком намазала по очереди сначала верхнюю, потом нижнюю губу, и медленно подошла к ложу Марка. Опустившись перед ним на колени, она провела своей рукой по его волосам, Марк приоткрыл глаза и его обжег горячий сладкий поцелуй. Она буквально набросилась на него. Но голова Марка уже была затуманена. Он полностью отдался этой страсти…Кхаца обмазывала его тело тем же раствором, что и нанесла на свои губы, при этом с каждым новым поцелуем она  произносила по одному слову, которые Марк не мог разобрать:
- Ту…- поцелуй, - явьём…- снова поцелуй, - ми…- поцелуй, - мэ…- и вновь поцелуй.
В переводе вся фраза, которую она проговорила таким образом звучала так: «Ты будешь мой, я так хочу…И увельнуть не смей… Как сабочонку приручу …Чтоб лаял у дверей …Кто посигнёт на твоё тело… Тот будет проклят в миг… Кто сердцем завладеть сумеет Считай, что он погиб…»
Когда Марк под утро пришёл в себя, его встретила Кхаца, и со словами «Доброе утро, любимый» поставила перед ним красивый расписной поднос с фруктами и двумя зажаренными куропатками.
- Что ты на меня так смотришь…или не узнал? – она смотрела на него, вернее в его глаза.
- Нет, а кто ты? – Марк недоумённо смотрел на незнакомку.
- Бедный, бедный  Гожо, - она снова погладила его по волосам, - ты совсем забыл про свою Кацочку. – Я твоя супруга, любимый мы вместе уже больше года…Забыл?
- Ох, да, и что это со мной, - Марк потёр затылок. – Ну, конечно Кхаца, любимая…
В таком забытие Кинау просуществовал (именно просуществовал) в таборе целых три с половиной года. Пока однажды ночью в табор не прокрался Рассо.

- Ахахаха, я не могу Гожо!!! – Ренар смеялся до потери пульса, когда встретил Марка возле родника и задал ему вопрос, как его зовут.- Ты с ума сошел? Какой из тебя Гожо…ты Маркус Кинау, урождённый наследник  семейства Лузон.
- Как ты сказал? Марк Кинау, - Маркус на время задумался, - Да! Точно я – Маркус Кинау. Боже мой…меня обманули…или околдовали…Я дурак…какой же я дурак.
- Ой, ладно тебе, хорош причитать, бежим отсюда пока твоя «горе-колдушка» не опомнилась. У меня к тебе дельце есть. – Рене хлопнул Марка по плечу. И они скрылись в неизвестном направлении.

- Мама, мама, - Кхаца залетела в расписной шатёр Ратхи вся в слезах… - Как же так, действие приворота не могло закончиться.
- Глупая, глупая девочка, - Ратха гладила свою дочь по голове, а сама продолжала говорить, - твой приворот действовал, пока никто не назвал ему его настоящее имя. Теперь он знает, кто он и его удерживать будет большой глупостью, не волнуйся моя Каца, он вернётся после того, как все его красотки отвернутся от него, вернётся.
- А если найдётся такая, что захочет с ним остаться и завладеет его сердцем? – Кхаца, вытирая слёзы, подняла глаза на мать.
- Не волнуйся…это вряд ли…а если найдётся мы от неё избавимся и делу конец, - Ратха улыбнулась своей широкой улыбкой,- ты же понимаешь о чём я, ты же умная девочка?
- Конечно, понимаю, дай, - Каца тоже улыбнулась. – Но сколько мне ждать пока он вернётся?
- Этого я не смогла увидеть, но это будет скоро…


Рецензии