посевная

  Весна, несомненно, очень важная пора года (как впрочем и все остальные, каждая по-своему хороша и по-своему важна). Посевная – это то, к чему нужно готовиться на протяжении всего года, а точнее – всей жизни. И здесь ничего нельзя пускать на самотёк. Первоначально семена: отобрать самые лучшие, здоровые, цельные, прошедшие испытания временем, катаклизмами и тяготами климата (погодных условий), отобранные профессионалами-селекционерами, но с учётом личного опыта, личного жизненного опыта. Потом инвентарь. Плуг, борона, сеялки, лопата, грабли, мотыга и прочее. Всё удобное, надёжное (не подведёт!), модернизированное, соответствующее духу Времени, заточенное под мои собственные руки. И наконец – Поле, почва, землица-мать. Если нужно удобрить – удобрить, если нужно взрыхлить – взрыхлить, если нужно выкорчевать – выкорчевать. И обязательно спеть ей Песню – вдохновить, зарядить её своей Любовью, дать понять, что она тебе не безразлична и ты в неё действительно влюблён.
  И с хорошим (как минимум!), а лучше – с прекрасным настроением приступать к работам.
  А вот теперь самое главное: у каждого – своё Поле, свои семена, свой инвентарь. Мои семена – это Слова, мысли, Знания, инвентарь – ручка и блокнот, сейчас вот ещё ноутбук (мото-плуг) добавился, а Поле…
  Поле – это я сам и весь Мир вокруг меня, включая и тебя, мой дорогой Друг, мой Читатель!
  Так что не взыщи, если вдруг… начнёшь… прорастать не понятными, не известными тебе ранее желаниями – спеть, станцевать, сотворить, сделать добро соседу или первому встречному, помочь, улыбнуться просто так и просто сказать «Здравствуй!» рассветному Солнышку.
  Это всё Весна, это всё посевная, это всё Жизнь!


Рецензии