Сердце Рассо Глава 14

Сумасшедшим просто жить
А мне уж проще некуда...

Дождь лил, как из ведра. Ночные фонари в окне освещали лужи по которым барабанили крупные капли. Маркус стоял возле окна и о чём то думал.
- Таис, нам пора, мы не можем здесь больше находиться – это не безопасно.
- Нет, в такой дождь я никуда не поеду, - Тайка надула губы и скрестила руки на груди.
Через четверть часа они уже ехали по мокрым улицам.
- Тай, что между нами вообще происходит? – вдруг начал Марк.
- А что?
- Тебя ничего не смущает?
- А должно? – Таиска ухмыльнулась и посмотрела сначала в окно, а потом на Марка.
- Я не знаю, может тебе там любви хочется или ещё чего? - Марк предположительно покачал головой.
- Любви нет, Марк, и никогда не было, то, что люди обычно называют любовью, это скорее влюблённость – привязанность, потом привычка. А я так не хочу. Мне не нужны обвинения «Ты меня не любишь!» «Ты моя и ничья больше!». Если я живу с человеком и видя все его недостатки мирюсь с этим, то ясный перец «ничья больше», и соответственно он для меня много значит, раз я позволила ему приблизиться к себе на столь близкое расстояние. Мои предыдущие горькие опыты научили меня относиться ко всему философски, а особенно к близким отношениям.  Я до сих пор не понимаю этих глупых статусов «мы встречаемся», «мы поженились», «мы развелись» - для кого эти статусы? Для окружающих, вернее: для их сплетен. Так что ли? – Марк внимательно слушал, периодически всматриваясь в выражение лица Татки. – Нет, Маркус, я не хочу озвучивать наши отношения, мы те, кто мы есть. Ты помогаешь мне, я как бы помогаю тебе. Мне с тобой хорошо и этого вполне достаточно.
- И мне с тобой, - перебил её Маркус.
- А что ещё, собственно, надо? Тем более для наших с тобой отношений ещё название не придумали, - Таиска подмигнула Марку и заразительно улыбнулась.
 - Да ты и впрямь философ, - Марк улыбнулся в ответ. – Только можно я не буду сегодня философствовать на этот счёт, а просто тебя поцелую?
- Валяй, - и Тайка подставила левую щёку, но Маркуса это не устроило, он остановил машину и рукой аккуратно за подбородок  повернул Тайку к себе лицом и нежно поцеловал в губы, ну как нежно, нежный поцелуй не может происходить с таким напором.
Тут Тая в лобовое стекло боковым зрением увидела фигуру стоящую на дороге пустынной улицы. Фигура стояла к ним спиной.
- Марк, смотри! – и она указала на странного человека за стеклом.
Когда фигура повернулась, Марк с ужасом узнал в ней Ратху, в лобовое стекло стремительно полетел какой-то красный порошок, и Тайка внезапно потеряла сознание.
Марк быстро стал сдавать назад, пока фигура Ратхи не скрылась за поворотом.
Через 2 квартала он остановил машину у обочины и начал приводить Тайку в чувство, похлопывая по щекам.
Очнувшись, она помотала головой, держась за лоб.
- Тай, всё хорошо? Ты нормально себя чувствуешь?
- НЕТ, СУКИН СЫН, ТЫ ВЕРНЕШЬСЯ К МОЕЙ ДОЧЕРИ ИЛИ ЭТА ДРЯНЬ УМРЁТ!!! – голос как из преисподней доносился из уст Таиски.
Марк даже отодвинулся от неё от неожиданности. И она снова пришла в себя. Он сразу понял, что это проделки старой цыганки.

Добравшись до ближайшего отеля они в нём и заночевали.
Посреди ночи  распахнулось окно. Маркус в это время смотрел фильм про какого-то бандюка годов этак 80-х.
- Твою мать,  - и он нехотя пошел его закрывать.
Как только он протянул руку, всё, что он успел разглядеть впотьмах  это красные светящиеся глаза. На подоконнике сидел человек,  он ухватил одной рукой Марка за горло, а второй усилием мысли сотворил шар, огненный шар.
Полусонная Таиска проснулась от звука борьбы и сразу поняла, что на них напали, схватила первое, что попалось под руку и зашвырнула в красноглазого. А под руку ей попался чугунный подсвечник. Как она не попала в Марка, для неё самой оказалось загадкой. Но нападающий на время отступил, затем он оказался позади Тайки, так просто одним щелчком, а если точнее телепортацией, и схватил её за горло сзади полусогнутой рукой.
- Отпусти её,- закричал Марк откашлявшись.
- Не двигайся или она умрёт, - незнакомец сдавил сильнее тайкино горло, она в отчаянии хваталась за его руки в надежде, что её сила ей поможет, но ничего не выходило, её глаза то становились полностью чёрными, то снова светлели. - Не дёргайся лапонька, со мной такие фокусы не пройдут, - сказал он уже обращаясь к Тае. – Хотя нет… продолжай. Будет весело.
Маркус рассверепел и у него вдруг началось превращение, но не званный бросил Маркусу в плечо какой-то дротик и тот свалился навзничь.
Пока Ловэц занимался Тасей (а это был тот самый докторишка из Франции), за его спиной сгущался клубок смоляного дыма, затем,  наконец, чёрная густота приобрела человеческий силуэт. В следующий момент дым начал проникать в тело Антонио через уши, ноздри, и постепенно заполнять его тело. Красноглазый выпустил Таиску из своих цепких объятий и начал корчится от дикой боли.
К этому времени Кинау потихоньку пришёл в себя. Затем резко повернулся к Тайке…та насторожилась, ведь он не контролировал своё превращение, мало ли, что могло сейчас происходить в его голове в нынешнем обличии. Тая медленно пятясь начала отползать к двери. Но это мохнатое чудище схватило её, положило на плечо, Таиска при этом визжала и брыкалась, в следующий момент оборотень выпрыгнул с балкона третьего этажа, слава Богу, приземление было мягким. В два прыжка преображенный Марк оказался возле своей машины, Тася лупила его кулаками, пока не поняла, что шерсть пропала и достаётся уже Марку в человеческом обличии.
- Хорош, драться, - невозмутимо произнёс Марк и поставил  Тайку на землю.
- Ой, прости…- Тайка стояла в полном недоумении, Марк был почти абсолютно голый, только клоки порванной одежды висели на его мускулистом теле, - вообще-то кто-то говорил, что не контролирует своё превращение, - Тайка захихикала, - похоже это правда.
- Ох, ё! – Марк быстро шмыгнул в машину.

Тайка оперлась локтём о машину, заглянула в салон:
- Значит ему на меня можно пялится, а мне нет? – с издёвкой сказала она, наблюдая за тем как Маркус отчаянно ищет хоть что-нибудь, чтобы прикрыть срам.
- Сейчас кто-то договорится…- Марк повернулся к Тайке. – Ну-к, посторонись…- и вышел из машины, оборвал все оставшиеся куски одежды и сел за руль – абсолютно голый.
- Ты меня дразнишь, - сказала Тайка в темноту и быстро уселась рядом, потянув свои ручки к …ну вы поняли.
- Так ну-ка, брысь… - Марк убрал руку Таиски.
- Ну….
- Вот доедем до следующего отеля и я тебе разрешу трогать всё, что хочешь…- он подмигнул Таське.
- Я не доеду…ну по-жа-луй-ста…
- Нет…
- Блиииин…
Через пол часа они были возле отеля «Алые паруса».
- Таис, мне нужна одежда, как я зайду в отель в таком виде? -  Марк оглядел  себя, а потом на Таську, та задумалась.
- Ничего страшного, я всё придумала, - сказала Таиска и начала с себя стягивать джинсы.
- Я сказал нет…- Марк скрестил руки и как-будто отвернулся изредка косясь на Таиску, которая без доли смущения продолжала стягивать с себя одежду с невозмутимым видом.
Марк уже приготовился к очередной «ночи любви», но к его удивлению Тайка вышла из машины босая и полностью обнажённая. Подошла к машине со стороны водителя и открыла дверь.
- Ладно, твоя взяла, залазь – сказал Марк и потянул Таську к себе, но та начала сопротивляться и в свою очередь наоборот потянула его к себе. – Ты что творишь?
- Сейчас узнаешь…пошли…- сказала Таиска, закинула на плечо рюкзак и пошла через дорогу к отелю.
- Таис… - но она уже его не слышала. Пришлось её догонять.
Когда эта парочка зашла в таком виде в отель, женщина на ресепшене открыла рот.
- Я всегда говорил, что психушка по тебе плачет? - прошептал Марк за спиной у Тайки.
- Мне это постоянно повторяют, - Таиска посмотрела на Марка через плечо и мило улыбнулась. – Нам нужен номер на 2 ночи, - обратилась она уже к ошеломлённой женщине.
- Но у нас только одноместные номера остались, – неуверенно произнесла она. – Правда в номерах стоят кровати чуть поменьше двухспалки.
- Пойдет…- Таиска повернулась к Марку…- Так ведь?
- Конечно, пойдет… - и Марк ущипнул её за попку.
- Ах, да закажите нам одежду, - и Таиска на листочке написала размеры, спросив перед этим у Марка, какой носит он. – Закажете на свой вкус средней ценовой категории и что-нибудь поудобней.
Хостес кивнула.
- Я вас провожу. – Когда дверь закрылась, она произнесла с выдохом, - ох уж эти новобрачные…
Дверь захлопнулась, Марк осмотрел Таиску сзади:
«Ох уж эта ведьма…эх, Таиска пользуйся…сам знаю, что как мужчине, мне бесполезно сопротивляться твоим способностям» - подумал Марк и подошёл к Тайке, нежно поцеловал её в шею, а потом…
Потом Таиска повернулась, Марк слегка ужаснулся тому, что увидел в её глазах (нет…глаза её не стали полностью чёрными, и она не пыталась высосать из него жизнь, его насторожил её жутко похотливый взгляд и как оказалось не зря).
Тая запрыгнула на него обвив ногами и держась за шею, стала страстно целовать в губы …в шею, повалив её на кровать Марк ответил ей тем же.


Рецензии