Суть жизни бы познать...

Суть  жизни  бы  познать,
греша и каясь.
Зачем живу, зачем я маюсь?
Зачем  встаю  я  по утрам,
заре навстречу?
Чтоб долго  ждать  потом
желанный  вечер?
А может дело только в том,
что  мы  не  видим?
Порой горим в любви,
а после ненавидим.
Суть  жизни  бы  познать!
Сейчас, при жизни...
Не оставляя на потом,
к моменту тризны...


Рецензии
Доброго и Светлого дня! Хорошо написано, написала в память об одном человеке, в смиренной кротости, немного печально, завтра ЧАЭС аварии 29 лет, через год если в стране будет тихо, то будем поминать 30 годовшину... Сколько лет уже прошло после Хиросимы и Нагасаки, а сколько веков истело после Содомы и Гоморы. Помнить надо, что бы потом не плакать кровью. Почему люди так НЕНАВИДЯТ ДРУГ ДРУГА? Сложный, очень сложный и чудовишьный вопрос, увы ответа НЕТ. :((( ОН есть но только на НЕБЕСАХ.
Заговорилась я с Вами, Надежда, даю прямой адрес на стии.ру на моей странице найдете УБИЛИ, Светочку, убили...:http://www.stihi.ru/2015/04/25/1818 Спасибо Вам за ПРОЗУ и ПОЭЗИЮ :)))

Ольга Чередниченко   25.04.2015 07:30     Заявить о нарушении
Доброго дня, Оленька! Спасибо, что напомнили о ЧАЭС.
Родные там не работали, но много хороших людей унесла та трагедия.
Светлая память!
С моим теплом. Надежда.

Надежда Опескина   25.04.2015 08:04   Заявить о нарушении
СпасиБо.Только вот родные меня не понимают... (кроме бабушек, и тети с отцовой стороны и дяди с материной стороне, но не даром говорят:"Матре сердце в детях, детское в камне". Какой она была бы сейчас, только этого не изменить. Долго стоял ее портрет у бабушки моей на столе. Девочка относилась к чужой зрелой женшине как к бабушке родной.

Ольга Чередниченко   25.04.2015 21:02   Заявить о нарушении