Вкус детской крови

Глава 1
У меня с самого рождения не было
семьи, поэтому выросла в детском
доме. Меня бы конечно могла взять на
воспитание бабушка, но она
отказалась, объяснив это тем, что она
слишком молода и у нее нет времени
на меня, мол погулять еще хочет. Ну
конечно, моей бабушке на момент
моего рождения было всего двадцать
семь. Мою маму она родила в
тринадцать. При родах мама умерла, а
мой папа...я даже и не знаю кем он
был, и почему не забрал к себе. Я
росла без любви и родительского
тепла. Воспитательница у нас была
добрая, но не могла, же она разорвется
на всех детей, всех обнять и обогреть.
Старшая воспитательница говорила,
что из нас не выйдет ничего путного...
Когда мне исполнилось десять лет, из
детдома начали пропадать дети в
возрасте от пяти до семнадцати.
Однажды мне пришла мысль а том, что
могут украсть и меня. А там что со
мной будет, только бог знает, поэтому я
и мои друзья София и Иван решила
убежать.
Вечером, когда все ужинали, мы
собрали вещи, а после отбоя, часов
десять – пол-одиннадцатого, мы
пересекли территорию детского дома.
Это было чудо!
Ночи уже холодные, все же октябрь
на дворе; и нам пришлось ночевать в
подвале. Там было сыро и мокро, но
зато были теплые батареи, возле,
которой мы заснули.
Целый день мы от туда не выходили,
боялись, что нас найдут и вернут
обратно в детский дом. Вышли мы,
когда стемнело, на поиски еды. Шли
мы быстро, не отрываясь от друг друга.
Нам повезло – людей было не много, к
моему удивлению. По радио в
супермаркете передали, что в городе
стали пропадать люди, и что по
возможности, до темноты поскорей
надо возвращаться домой и никуда не
выходить до утра.
Мне стало страшно, поскольку
выяснилось, что нас могут украсть и на
улице. А мы одни в этом огромном
городе, и некому нас защитить. Я
сжала куртку Софии, она тревожно
посмотрела на меня и обняла :
-Все будет хорошо, сестренка. – сказала
она. Хотя мы не были кровными
сестрами, я считала ее своей старшей
сестрой, которая меня всегда
поддерживает и утишает. Хорошо, что
у меня она есть.
Через несколько минут подошел Иван
с тремя булочками. Денег у нас было
мало, поэтому спасибо за это.
Иван сказал, что она с повидлом, но
повидла там, как кот наплакал. Я
расстроилась из – за этого. Ужин
всухомятку, это то, о чем я мечтала,
теперь, раз похищают и на улице, я
хочу вернуться в детдом, там хоть
накормят.
На улице мы жили до тех пор, пока с
нами не случилось, то чего я опасалась
больше всего. Когда мы возвращались
из магазина дорогу нам перешли две
высокие фигуры. Иван резко
затормозил, я и София стали за его
спиной. Я услышала зловещий хохот.
Мне стало страшно, ноги затряслись. Я
увидела, что и Софии страшно, на ее
глазах навернулись слезы. «Нет, Софии
не плачь, или я тоже заплачу» -
подумала я. Никогда не видела, чтобы
моя сестренка плакала. Обычно плачу
я, а она меня защищает.
Фигуры начали подходить все ближе и
ближе. Я сделала шаг назад, и на что -
то наткнулась. Обернувшись, позади
меня кто – то еще стоял, но такой
высокий. Я закричала, но тот кто стоял
позади, схватил меня за волосы и
прикрыл рот ладонью. Все мои
попытки выбраться с его лап
закончились неудачей.
-Дети... – сказал кто – то из них. –
Бенджамин, тебе сегодня повезло.
Хотя, я не прочь сегодня отведать
детской кровушки.
-Да, - сказал другой, - взрослые как
будто сквозь землю провалились, а
бомжами ужинать я брезгую. Но в
детях мало крови, и она не такая
насыщенная, я все равно останусь
голодным. Так что тебе, Бенджамин и
старику Винсенту сегодня повезло. Вы
уде у нас... педофилы... то есть, я
хотел сказать, любить кровь детей.
-Я могу пить кровь и взрослых. –
сказал, тот кто держал меня. Это и есть
тот самый Бенджамин, о котором
говорили те двоя.
-Отпусти ее! – крикнул Иван. Он хотел
броситься мне на помощь, но один из
высоких схватил его, и впился зубами в
шею. Софии закричала и закрыла глаза
руками, я заплакала и сделала попытки
вырвется, но опять безрезультатно.
Оторвавшись от шеи моего друга,
незнакомец откинул его тело и стал в
полный рост. Его губы, шея и
воротник куртки были окровавлены.
Черт возьми, кто же они?! Я, конечно,
слышала о существах, живущих во
тьме, которые пьют кровь живых и
называют их вампирами, но я думала,
что это просто сказки.
-Дэвид, ты будешь ее брать? –
обратился к третьему, парень с
окровавленным ртом, указывая на
Софию.
-Нет, отнесем ее Винсенту. – ответил
тот и схватил мою сестренку. Она
начала вырывается, плакать и кричать.
-Идите без меня, я вернусь позже. –
сказал Бенджамин.
-Ааа... Ну не будем тебе мешать
развлекаться с маленькой лолитой. -
хихикнул вампир, убивший Ивана.
Когда те, двоя исчезли с виду, парень,
державший меня, наклонился и
отодвинул воротник моей куртки. Я
задрожала и закрыла глаза. «Нет...
нет...»
Он провел языком по моей шеи, и сжал
меня сильней, так, что мне стало
тяжело дышать. Потом внезапно
отпустил меня, что я чуть не упала.
Я посмотрела в его глаза: они были как
у хищника, как будто два изумруда
сверкали под сиянием луны. У него
была разлохмаченная прическа,
волнистые волосы, цвет было трудно
определить.
-Иди. – сказал он.
Я опешила.
-А как же Софии, Иван? – наконец – то
выдавила я.
Он посмотрел на тело моего друга и
сказал:
-Я им ничем помочь не могу. Да и если
узнают, что я тебя отпустил, то мне и
тебе не поздоровится. – и добавил. – Я
не голоден, так что можешь идти.
-Спаси мою сестру! – твердила я, как
будто ничего не слышала, что он
сказал.
-Я не могу. Иди, или я убью тебя ради
потехи.
-А вы разве, вампиры, не убиваете
ради потехи? – разрыдалась я.
-Я – нет. Убиваю людей только из – за
пищи. – ответил Бенджамин.
-Мне некуда идти. У меня нет дома,
мамы, папы...- захлебываясь слезами
уже кричала я. – Отведи меня к Софии,
пусть нас убьют вместе. Или убей ты
меня, мне все равно.
-Смотри! – сказал вампир и оказал
пальцем. Я обернулась, но там ничего
не было, но и Бенждамин пропал.
Я подошла к телу Ивана, обняла, его
так и заснула.
Глава 2
Проснулась я уже в детском доме.
Возле кровати сидела старшая
воспитательница.
-Ну и что вы сделали с бедным
мальчиком? И где София? – спросила
она мерзким голосом.
-Я не знаю. – сонно ответила я.
-Что случилось с Иваном? С самого утра
журналисты, милиция оккупировали
детский дом. Ты скажешь или нет?
-Я ничего не помню. – соврала я. Если
я скажу, что их убили вампиры, то меня
скорей всего посчитают за
сумасшедшую.
-Сейчас я позову детектива, и ты
ответишь на все его вопросы при мне.
Она вышла из комнаты и через минуту
вернулась с мужчиной в черном
свитере.
-Привет, Лиза. Я детектив Хауф,
расследую смерть Ивана и
исчезновение Софии – обратился он
ко мне. – Как ты себя чувствуешь?
-Хорошо. – ответила я.
-Как мне известно, вы сбежали втроем
из детского дома?
-Да.
-Зачем вы это сделали? Вам было тут
плохо?
-Нет, у нас в детдоме начали пропадать
дети, и мы все втроем попадали под
категорию детей похищаемых детей.
Мы боялись, что нас тоже украдут и
убьют.
-Да, я слышал о похищении детей с
вашего детдома. – посмотрел он на
воспитательницу. – Этим делом
занимался мой коллега, который тоже
кстати пропал. – минута тишины, и
детектив Хауф снова заговорил. – В
итоге ты здесь, Иван погиб, где София
никто не знает. Лиза, на теле твоего
друга, верней на его шеи были
найдены два укуса, ты не знаешь,
откуда они?
Я отрицательно помотала головой.
-Экспертиза установила, что из Ивана
кто – то высосал кровь.
Тут я отвела взгляд.
-Что ты знаешь об этом?
-Я ничего не помню. – повторила я. –
Не знаю...
-Расскажи все, о чем помнишь, начиная
со дня, когда вы сбежали.
-Мы убежали вечером, когда все спали,
- начала я.- Жили несколько дней в
подвали. Нам в детском доме дают
немного денег за хорошее поведение,
за эти деньги мы питались.
Однажды...- тут я начала врать. – я
осталась в подвале, а Иван и София
пошли в магазин за едой, но не
вернулись. Я прождала, а потом
решила их пойти поискать, хотя была
ночь, и шансов найти было мало. Я
шла по улице, и вдруг увидела
лежащие тело под фонарем, подойдя
ближе я увидела, что это был Иван. Я
обняла его и заснула. Больше я ничего
не знаю.
Мужчина что – то записал в блокнот,
сказал, если возникнут вопросы, то еще
раз приедет, попрощался и вышел.
-Одевайся, через полчаса обед. –
сказала старшая воспитательница и
вышла.
Я залезла в свой шкаф и начала
выбирать, что мне одеть. Выбрала
перламутровое платье, которое мне
подарили на пасху. Наш детский дом
хорошо спонсировали, поэтому нас
вкусно кормили, давали денег за
хорошее поведение и покупали
одежду.
На обед сегодня давали на первое
блюдо корейскую лапшу Кукси, а на
второе мой любимый грибной пирог.
Запила всю эту вкуснятину зеленым
чаем.
Тут мне стало грустно. Теперь моих
друзей рядом нет, я одна. Самое
страшное, что их убили. Ивана я хоть
поцелую перед тем, как его положат в
гроб, а Софию я больше никогда не
увижу.
Вечером перед снов я вышла на
балкон. Было холодно и гробовая
тишина меня напугала. Так тихо уже
давно не было. Услышав шелест в
кустах, я немного перегнулась через
перила, что бы рассмотреть кто там, но
я ничего не увидела.
-Здравствуй. – кто – то мягко
прошептал над моим ухом. Я резко
обернулась и увидела парня, который
убил Ивана. О нет, они меня нашли,
но как?
-Как я тебя нашел? – сказал вампир. Он
еще и мои мысли читает. – Нас глава
Винсент любит кровь детей, но прежде
чем испить детскую душу, он с ними
играет в совсем не детские игры,
поэтому мы крадем чаще всего сирот. А
тут смотрю – знакомое лицо. Значит
наш малыш Бенджамин тебя не убил.
Интересно почему, а?
-Я не знаю. – дрожащим голосом
ответила я и сжалась в балконные
перила.
-Ты кому – то рассказывала про нас?
Я отрицательно помотала головой.
-Вижу, что не врешь. Но как бы там не
было, я не могу оставить тебя здесь, по
той простой причине, что ты знаешь о
нашем существовании и можешь
проболтаться. А еще мне интересно,
почему малыш Бенджамин тебя
отпустил.
-Я никому не скажу, обещаю!
-Еще Эльзу ждать, пока она стащит
какого – то ребенка. – продолжал
говорить вампир. Он посмотрел мне в
глаза, и я начала чувствовать легкость,
мне захотелось спать....
Пришла в себя я уже лежа на полу в
огромном зале. Оглянувшись, я
увидела нескольких фигур, в глазах все
плыло, поэтому я четко не могла
посмотреть. Я поднялась и увидела
человек 10 – 15, мужчин и женщин.
Основном все были одеты в черную
элегантную одежду, и лица у этих
людей было божественной красоты.
Неужели они вампиры?
-Да, мы вампиры. – ответил
выходящий из толпы мужчина лет
двадцати пять – тридцать. У него было
красивейшее лицо, как у ангела, мне
хотелось встать на колени и
бесконечно молится ему, но страх
преодолевал какое либо желание.
- Бенджамин. – позвал мужчина.
-Господин. – отзывался тот и подошел
ближе.
Значит этот красавиц и есть Винсент.
-Ты узнаешь ее?
-Да, господин. Я должен ее убить,
знаю. Я сделал ошибку той ночью: не
отнял у нее жизнь и отпустил ее.
-Бенджамин, скажи, почему ты ее тогда
не убил? – спросил Винсент.
-Я был не голоден.
-Тогда, ты мог бы принести ее мне, ты
же знаешь, что я люблю детскую
кровь.
Парень ничего не ответил.
-Ты влюбился? – спросил господин.
-Никак нет! – возбужденно прокричал
парень.
-Тише, тише... Я вижу твои мысли.
Мальчик мой, нечего мне врать.
Прозвучал знакомый смех. Небось, тот
шакал, что убил моего друга, смеется.
-Как это мило! – ну да он, вышел к ним
- вампир полюбил человеческое дитя.
Это абсурд! Не мог вампир влюбиться в
меня. Да и виделись мы один раз, и
еще я ему в младшие сестры гожусь,
если не в дочери.
Я начала бегать взглядом на
окружающих в надежде найти Софию,
но ее нигде не было.
-Твоей подруги нет. – сказал глава. – Я
выпил с нее кровь часа три назад, пока
ты спала. Но перед этим я с ней
развлекся. Она так сладко кричала....я
насладился сполна.
Я опустила голову и заплакала. Этот
выродок убил мою сестренку, да еще и
страдать перед смертью заставил.
Ненавижу!
- Бенджамин, сынок, если ты влюблен
в эту девочку, то она твоя.
-Отец, давай мы ее отпустим. Она
слишком мала. Я не хочу ее убивать.
-Не надо ее убивать. Оставь себе. –
ответил Винсент. – твоя мать тоже
была человеком, я ее обратил для
себя. Да, мала, но ты можешь
подождать, пока она подрастет, а потом
обратить, но все это время она будет
жить здесь. Отпустить мы не можем
ее.
-Но человеческие глаза не привыкли
жить во тьме.
-Ей придется смериться. - строгим
голосом сказал вампир. – Скоро
рассвет....


Рецензии
Дам несколько советов, на что обратить внимание.
1 Вампиры, оборотни, мумии это пережитки прошлого. ПРИДУМАЙТЕ более оригинальную тему. У тех же японцев есть масса суеверий с очень интересными существами.
2 Определитесь с временем и страной действия.
3 Дайте героине имя.
4 Отделите ужасы от романтики, оставьте что-то одно.
Я верю, вы способны на большее. Желаю удачи с следующим рассказом. ;)

Денис Гущин   27.04.2015 17:37     Заявить о нарушении