Прости за то...

Прости за то , что время лечит
И что не стала ты судьбой,
За то , что чувства , нежность сердца
Ты назвала игрой в любовь.

Прости , не каждый в этом мире
Умеет правильно любить.
Поэтому мы все чужие,
Хоть можем долго вместе жить.

И даже можем в любви клясться,
И обещаем не предать...
В словах звучит так много фальши,
Что правду в них не распознать!..

...я понемногу оживаю
И смысл есть сказать "Прости!".
За что? А я и сам не знаю...
ну , вот хотя бы , за стихи.


Рецензии
иногда нужно простить и отпустить...
А истинная любовь ещё впереди!

С уважением,

Надежда Довбило   03.06.2015 22:31     Заявить о нарушении
Иногда нужно... кому? А Истинная Любовь - это Бог! А люди за любовь принимают страсть , желание , похоть и... расчёт.

"Не отпускаешь ты меня,
И так же словно сказка снишься.
Я не любил - люблю тебя,
А дни несутся колесницей.

И ничего мне не вернуть,
И бесполезно жизнь проходит.
Осталась радость - лечь заснуть,
Ведь только в снах ты вновь приходишь."

Ты Знаешь   04.06.2015 22:25   Заявить о нарушении