Срочно требуется картонный герой

Марсианин прислал мне письмо, что его ждёт путешествие на Сатурн.
Похоже, марсианин погрузился в поток своих дел и я остался один.
Просматривая вечернюю прессу, я обнаружил интересное предложение:
«Картонные герои. От простых до супергероев! Спешите сделать выбор!»
Предложение было заманчивое, супергерой нужен был позарез.
На следующий день я отправился по указанному адресу.
В небольшом офисе сидел инопланетянин, похожий на осьминога и играл на компе в Лайнес.
При виде меня, он оторвался от игры:
- Вы по объявлению?
- Да… - засмущался я – тут видите, такой деликатный вопрос: мне нужен супергерой. Время, понимаете, уже поджимает, и конкурс, понимаете, уже стартовал…
- Для Вас, подберём – оживился осьминог – Вам кто нужен: дама или джентельмен?
- Дама… не знаю. Осилит ли она экспедицию на угробленную монстрами планету? Мне б мужчину…
- У нас и дамы есть, весьма неплохие. И одеты по моде – в стиле милитари.
- Да с мужиком, оно как-то надёжнее.
- Ну, выбирайте сами. Есть у нас универсальная модель. – осминог отодвинул штору там стоял мэн, лет 35-ти, одетый с иголочки.
- Его зовут…
- Его зовут – универсально – мистер Вайт.
- Разве это универсально? И вообще я не слышал такого имени…
Осьминог ухмыльнулся:
- Есть вариант мистер Вайт, есть мистер Блэк. Всё как в шахматах…
- Ну ладно, Вайт так Вайт. И что он может?
- Буквально всё! – заявил осьминог – Обучался стрелять из всех видов фантастического оружия, в совершенстве владеет мастерством изготовления бомбы из мясорубки и микроволновки, умеет завязывать любые галстуки и изощрённо ухаживать за дамами.
- А взламывать компьютеры усилием высокотехнологичной мысли?
- Несомненно: и ломать, и собирать компы из старых роботов. Также, способен взломать любую систему доступа, системы сигнализации и наблюдения, а так же владеет навыком написания программы «тетрис».
-Это превосходно!
- Вы пишите на конкурс фантастического рассказа?
Тут я вспомнил свою проблему.
- Простите, а силён ли ваш супергерой Вайт в философии?
- Он умеет философствовать, буквально везде: сидя на крыле самолёта, или в постеле с прекрасной дамой, или на дне моря, одетый в ласты, маску и акваланг…
- И какая тема рассказа?
- «Откровение как деградация».
- О о о!
- Что о?
- Здесь Вам нужен профессор философии!
- Что всё так безнадёжно?
- Не бепокойтесь, наш мистер Вайт – отлично справляется с обязанностями профессора философии!
- Вы меня успокоили. Ну прямо гора с плеч! Всё, беру. Заверните мне его.
- У нас бесплатная доставка.
- По рукам!
- По щупальцам!
- Если быть откровенным, то я и сам – картонный герой. Вы заметили, какой на мне роскошный пиджак?
- Пиджак под такое количество щупалец - изделие редкое.
- Так, как я картонный герой, то в брюках я не нуждаюсь – заявил осьминог, вышел из-за стола, продемонстрировав, свой роскошный пиджак и… свои шикарные трусы.
- Откровенность за откровенность… - сказал я, но вспомнив тему конкурса, добавил – Впрочем, я ужасно занят, как-нибудь в другой раз…


Рецензии