Мысли о Мире

Когда я думаю о том, что из себя представляет Мир, я вижу сколько в нём ещё зла, и как люди рвут души друг другу, и сжигают лучшее в себе самих. Тогда я хочу попросить Бога простить их и понимаю: не за чем, ибо Он всё видит, и всё знает, и понимает. Тогда мне хочется просить людей: остановиться, задуматься и прекратить вечный бой, который ни на чём не основан, но приносит столько беды. Однако, и здесь я понимаю, что не надо, ибо ведают люди, что творят и остановятся только тогда, когда сами захотят этого.
Понимая своё бессилие, я иду туда, где давно стоит лодка, в ожидании меня. Я оглянусь назад, желая увидеть тех и то, что было мне дорого здесь, с кем мне бы хотелось проститься и взглянуть ещё раз в глаза. Но никого нет — они слишком заняты борьбой. Я сажусь в лодку, отбирая весло у старого паромщика, и, в ответ на его недоумённый взгляд, — улыбаюсь, ибо ведомо мне, что не перепутает река, что буду я на том берегу в тот срок, который мне назначен. Что встретит меня там Тот, кто расскажет и объяснит почему и зачем я была здесь.


Рецензии