Счастье. doc Глава 3

Я проснулась в семь утра полная бодрости и сил. Утро было просто потрясающим: сквозь щель в шторах пробивались лучи солнца, оставляя на стенах полосы света. В этих полосах медленно кружились редкие пылинки, танцуя свой незамысловатый вальс. Я непрерывно наблюдала за спящим парнем и впитывала его образ как губка. Его лицо выражало безмятежность, спутанные во сне волосы мило пушились, а заостренные черты, казалось, сгладились, придавая ему какую-то милую домашность. Я вспоминала все вчерашние события и улыбалась, глядя на Шимуса, пока до меня не дошло, что он уже не спит и также смотрит на меня, шепча что-то одними лишь губами. Я сфокусировала взгляд и догадалась.
— Доброе утро, красавица.
Радостно улыбнувшись, я вместо ответа крепко его поцеловала и ушла собираться на работу. Приняв душ, я приготовила кофе и пару бутербродов для себя и Шимуса. Тот тоже сходил в душ, а потом зашел на кухню, обнял меня со спины за талию и нежно поцеловал в шею. Я как раз снимала с плиты чайник. Утро прошло в атмосфере молодой семьи. Мы вместе позавтракали, привели себя в порядок и вышли из квартиры. В редакцию ехали той же дорогой, что и вчера, но отличие было в том, что мы непрерывно болтали о всякой всячине. Припарковавшись около здания, мы вдвоем вошли, чмокнули друг друга на глазах у всей редакции и, договорившись встретиться за обедом, разошлись по своим рабочим местам.

— Джо, если ты сейчас же ничего нам не расскажешь, мы тебя четвертуем! Эми пыталась быть серьезной и даже стукнула по столу кулаком. Этот жест был таким нелепым, что засмеялись все.
— Девчонки... Он такой классный! Вы просто не представляете, что вчера было. – Дальше шел отчет по всем пунктам, а то у этих дамочек башни давно посрывало, с них станется исполнить угрозу.
— Ну ты даешь! Познакомиться с парнем, пригласить его в гости, оставить переночевать, а потом и переспать с ним…. И все за одни сутки!! – Джесс шокировано смотрела в пространство и подпирала голову рукой.
— Джо, это достойно премии! Мы купим тебе шоколадную медальку и золотые стринги! – пытаясь сдержать смех, сказала Стефани и похлопала меня по плечу. Эми уже давно истерично ржала, изредка вставляя что-то вроде «Ой, не могу!» или «Ну ты вообще!».
— А он, вообще, как? – Анна намекающее похлопала ладонью по сжатому кулаку и уставилась на меня. Все остальные тоже замолкли и предались вниманию.
— Это было великолепно! Он хорошо не только в обязательной программе, но и руками прекрасно работает… - начала я выкладывать пикантные подробности, но тут мою тираду прервал телефонный звонок. Я взглянула на экран и побледнела.
— Кто это? – одновременно спросили подруги, удивляясь такой реакции.
Я еще сильнее побледнела, сглотнула и, нажав на кнопку ответа и поднеся телефон к уху, произнесла в полной тишине:
— Брэд… А-алло…
— Джо?
— Д-да…
— Отпросись с работы. Сегодня в четыре ты должна быть дома. Ясно?
— Хорошо, Брэд.
В трубке послышались короткие гудки. Я отключила телефон. Девчонки, которые слышали весь разговор, так же молчали. Наконец Стефани присвистнула и сказала:
— Знаешь, подруга… Это катастрофа!

Я не удивилась, что вскоре у меня началась мигрень и я, не дождавшись даже обеда, отпросилась и уехала домой на автобусе. По приезде я выпила лекарство и принялась убирать все улики предыдущего вечера. Учитывая, что я постоянно предавалась воспоминаниям, уборку я закончила только к половине четвёртого. Приняв окончательное решение расстаться с Брэдом, моя бедная головушка снова заныла, требуя отдыха или, как минимум, контрастного душа. Я только вышла оттуда и накинула шелковый халатик, как часы пробили четыре, а в дверь позвонили. Даже не сомневаясь, кто пришел, я открыла дверь и сказала:
— Привет, Брэд.
Он в ответ громко захлопнул дверь и, подтянув меня к себе, резко припёр к стене. Я нехило ударилась головой и спиной, в глазах засверкали звезды, а из груди вырвалась болезненный вздох. Парень не обратил на это никакого внимания, он продолжал как ни в чём не бывало развязывать пояс моего халата. Шелк бесшумно упал на пол, а я запрокинула голову назад, чтобы сдержать подступающие от боли слезы. Брэд расстёгивал джинсы одной рукой, второй прижимал меня к стене. Закончив с штанами, он подхватил меня за талию и приподнял, пристраиваясь между моих бедер. Я попыталась что-то сказать, но парень зажал мне рот рукой и резко вошел, сразу начиная быстро трахать. При каждом движении я слегка ударялась о стену, пока он не опустил меня на пол и, заставив прогнуться в спине, вошел сзади. Зачем-то оглянувшись на него, я увидела, что Брэд тяжело дышал и прикрывал глаза, приговаривая:
— Молодец… Хорошая девочка…
А я не чувствовала ничего. Конечно, с физиологической точки зрения все было как надо: гормоны выделялись, нервная система возбуждалась… Но чего-то не хватало внутри. Шиза один раз вяло трепыхнулась и затихла, а я поняла, что точно больше не смогу быть вместе с Брэдом. Не было ни восторга, ни радости, ни того безумства. В этих раздумьях я примерно сыграла роль «хорошей девочки», и меня опустили на стоящий в том же коридоре пуфик и набросили на плечи халат. Я не поднимала глаз все время, пока парень приводил себя в порядок, и лишь один раз посмотрела на него, когда он захлопывал дверь, говоря все ту же фразу, что и сотню раз до этого:
— Пока, детка. Я позвоню.

Я вновь опустила взгляд в пол и разревелась. Впервые в жизни я чувствовала себя использованной. Или даже шлюхой. Я прекрасно понимала, что сама во всем виновата, но все равно безумно жалела себя, сетуя на жестокую жизнь, а голубые глаза в моей голове смотрели с укором. Голова снова начала болеть, и кости ломило, все же вчера меня мокрую продуло. Я прислонилась плечом к стоящему рядом шкафу и еще долго плакала, пока не кончились слёзы и я не уснула.


Рецензии