Застатые мстители дуэт Шпулька - Минька

Верю, Бог говорит:
- Растите из себя богов!
Гуля Гулкая

Шпулька – такое имя дали родители девочке. Минька - прозвище друга Шпульки Миши.
- Шпулька, ты где? - звонит девочка папе, а спрашивает её отец.
- Мы с Минькой в зоопарке – отвечает та.

- Вас не пустят. Прошлый раз, после вас, из воды, крокодил не выходил.

Шпулька:
- Прошлый раз я птицей наделась. Крокодил пугал меня хвостом. Вот я и закричала нечеловеческим голосом.
А сёня мы клоуны, нас уже поймали. Крокодил не успел зайти.


Рецензии
Да, это наши детки: " А сёня мы клоуны, нас уже поймали, а крокодил не успел доползти до воды." Очень верно схвачено! Действительно, таких деток опасно без родителей в зоопарк пускать,- бедный, бедный крокодил, мне его очень жалко!
С улыбкой,

Наталья Детская   15.05.2015 14:47     Заявить о нарушении
Этим ребёнком была я

Гулкая   15.05.2015 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.