То-ли жизнь-сказка, то-ли сказка-жизнь

            Материнская исповедь
                част 1
Бог,если ты существуешь,выслушай меня.Никогда я ни о чем не просила Тебя для себя,а сегодня решилась.
  Говорят годы лечат,притупляется боль,забывается горе....нет!Не лечат годы материнскую боль!Не забывается горе.Мне советы давали,свечи ставь,молись,можно и помянуть,если уж совсем нет сил бороться с горем.Только не лечится смерть сына ни чем.День за днем боль,душевная,все усиливается.Я больше не думаю о тех,кто отнял у меня сына.Не думаю о равнодушных тех,кто взял на себя ответственность бороться и помогать выжить,давая-КЛЯТВУ ГИППОКРАТА. Я оставлю их на Твой СУД-да воздашь им по делам их.Самый страшный суд-мой суд,моя память,моя материнская любовь,моя душа.
 Говорят,Ты дорожишь душами,особенно если жил человек праведно,по законам Твоим,по эталону правды-правда всегда одна(нет правды у каждого своей).
   Прошу Тебя,БОГ,услышь мольбу матери!Дай мне возможность исправить свой грех,что не уберегла я жизнь сына своего.Пошли мне сыночка,лишенного ласки и любви материнской.Дай мне возможность до любить,до ласкать,Ни растрачена моя материнская ласка,любовь,забота.Я тоскую по сыночку.Не дай мне уйти в мир Твой с виной своей,с душой полной горя и страдания.Позволь подарить счастье ребенку,нуждающемуся в материнской любви.
  Тебе ведь нужна душа чистая и светлая,а моя наполнена горем и болью,не потраченной любовью.
 Я приму сыночка посланного Тобой и обогрею его своей заботой,любовью,лаской которую не успела полностью отдать своему сыночку.
  К Тебе мой сынок пришел чистый и не порочный,с чистой,нежной душой,любящий Тебя.
 День расставания моего с сыночком,а встреча с Тобой был Твой праздник-ТРОИЦА!
Позволь мне просить помощи твоей-пошли мне сыночка,нет моих лил жить в аду душевной муки и тоске по сыночку.
 Слезы струившиеся по впалым щекам,седые волосы,дрожащие руки,сложенные у груди,сутулая фигура у кровати сына,все говорило о такой сильной душевной боли,что со стороны можно было ощутить ледяной,холод,но,который обжигал до костей.Женщина затихла.Её плечи вздрагивали.и тут из глубины вырвался такой вздох,горя и тоски,что казалось небеса раскрылись.Женщина упала на подушку сына и зарыдала-Сынуля мой родной,как же мне жить без тебя,солнышко моё!?Я тоскую по тебе,мой ангелочек.Осиротела я без тебя.Жизнь моя подобна аду.Прости меня,что тревожу покой твой!!Прости ,что не уберегла жизнь твою!!Я не могу простить себе нашу разлуку.Жизнь моя была только для тебя,как же теперь жить мне?!Любовь не растрачена и разрывает душу мою.Сыночек!Мой любимый!Вернись!Прошу!Или забери меня к себе!Чем дальше день нашей разлуки,тем тяжелей моя боль и тоска то тебе!Солнышко моё,сынок милый,нет сил жить без твоего голоса,нет сил не видеть глазок твоих,нет сил находиться в дали от тебя!Моя душа заледенела,мое сердце горит огнем,а тело умирает в тоске по тебе,потому,что не могу обнять тебя,не могу погладить головушку твою,не могу пожелать доброго сна или утра..Дом опустел,жизнь опустела без тебя,мое солнышко. Ты обещал заботиться обо мне и не бросать меня,а теперь я одинока,беспомощная,в тоске по тебе.Нет смысла мне жить без тебя,сыночек.Я тоскую,очень сильно,по тебе.
 Женщина плакала у изголовья кровати любимого сына.Все богатства мира не могут утешить боль утраты матери.Везде все не меняется.Все напоминает сына-здесь он дерево посадил,здесь забор делал,а вот кафель клал,а тут кран сам поставил...и куда не посмотришь...все делал сынок...Годы тянутся,она уже приготовила все к погребению,а ,,Она,, все не идет,чтоб забрать жизнь,как забрала у сына.
 День прошел,завтра будет новый день и все повторится.....
           Поворот судьбы
              часть 2
 Утро.Женщина устало поднялась с постели.Привела себя в порядок и пошла в комнату сына.Прочитала,перед кроватью сына,молитву.Провела рукой по фотографии.Мыслей нет.Тоска.Боль,до горечи привкуса.Сынок давно не снится и это угнетает.Хочется его видеть,слышать,говорить..Включила телевизор,а там сияющее лицо двух мальчиков,рядом с папой.Мужчина говорит:,,Я ищу маму своим сыновьям.Они близнецы Эдик и Вася.Мамы у них нет и дети не знают материнской заботы и ласки.Я Олег,уже не молод и мне очень нужна мама детям.Парни растут и нуждаются в материнской любви.,,Слезы снова появились в глазах женщины.Эх,если бы это была реальность,а не кино!БОГ!Если Ты слышишь меня,дай мне один только шанс-исправить ошибку.Дай мне возможность подарить свою любовь.Подари мне сыночка!Ведь ты оживил мертвых,Ты вернул Марии Христа,вернул Софии дочерей.Прошу,подари мне сыночка,чтоб я могла отдать ему свою ласку и любовь.Моя любовь подобна как донорская кровь,которая распирает вены,когда приходит время,чтоб отдать другим.Так и моя душа взрывается от переполненной моей материнской любви,которая требует выхода.мне необходимо любить ребенка!Я рождена быть матерью и не могу жить иначе!
 Вдруг в калитку постучали.Железная,сделана сыночком,она зазвенела,подобно колоколу.
-Хозяйка!
Женщина встала и пошла к двери.
-Хозяйка!
-Иду.Сей час открою.
Открыв калитку,она увидела не молодого мужчину.Он улыбался,добрый и открытый взгляд.Увидев женщину в черном опешил
-Простите,я не вовремя.извините за беспокойство.
-Да ладно уже,вы чего-то хотели?Спрашивайте.
-Я заблудился в ваших переулках.у меня дети хотели море увидеть,а тут дали отпуск.Вот я и решил привезти-море им показать.Когда ещё так повезет не знаю,много работы.Летом билетов не достать и квартиры дорого,вот мы сей час и решились поехать,Только с детьми не берут на неделю,ни кто,на квартиру.Я тут по переулкам искал пока заблудился.Мне сынок говорит-вот забор,как у нас дома,постучи сюда.Я и постучал.Вы уж извините.Да,я не представился-Олег,а в машине мои сыновья,Эдик и Вася.
 Женщина пошатнулась,молча и мужчина заметил,как лицо её побледнело.
-Что с вами? Вам плохо?Присядь те на скамейку,у меня аптечка в машине я принесу нашатырь.
-Стой те.Не надо.Все в порядке.Заходите в дом.Оставайтесь,столько,сколько хотите.
-Спасибо.Детвора,берите вещи,приехали.А я машину на обочину поставлю,а то всю дорогу перегородили.
 Из машина выпрыгнули два пацаненка.Женщина смотрела и комок подкатился к горлу.Они так похожи на её сына...Те же веселые,лучезарные черные глаза,та же ямочка на щечке.та же улыбка....Мальчики смотрели на женщину широко открытыми глазами.Подошел отец.
-Ой,что же мы стоим на пороге,пойдем в дом.У меня правда нет еды,но я сей час приготовлю. Я быстро.Вы проходите.Пойдете в душ?А я на стол приготовлю.
Успокойтесь.я не запомнил,как звать вас?
-Людмила
-Красивое имя,Людмила.Вы не переживайте,Людмила, у нас еда есть.Чтоб не пропала мы её и поедим,сей час,а уж завтра готовить будем.
-Папа,смотри,платье как у нашей мамы!Эдик показал на платье в клеточку,которое висело на спинке стула.Действительно,это платье очень нравилось сыну и женщина его не убирала,а часто смотрела на него.
-папа,а вот скрипочка,как у меня была,помнишь?Потом её украли....А может ты нам сюрприз придумал и привез прямо к маме?Вася внимательно посмотрел на женщину и сказал:,,Да.Это наша мама.Я просто душой это знаю!,,
мальчики кинулись в к женщине
-Мамочка,мы нашли тебя!Мы так скучали долго без тебя!
Женщина обнимала и целовала малышей,ласкала их головки.и слезы,теперь огромной радости и счастья,текли,по очень её,красивому лицу.Олег стоял молча.Постепенно он стал приходить в себя.Радостные лица детей и этой,совсем ему не знакомой,женщины,сияли любовью и счастьем.А разве не этого я хотел всю жизнь,спросил он себя,-этого!
  А дальше уже совсем другая история.Жили они долго и счастливо.

         


Рецензии