Финальное соло. Произведение 6

Плотный привет из глубин, искомого сердца,
Из желания жить, когда у виска пулей свист,
Когда на пороге смерть
И кто автор этих песен, что мир для всех нас, тесен.
Ведь нам шанс дарован, здесь нет второго.
****
Письма раненых, мольбы о рае,
Пустые гильзы и мутные глаза.
В грубых руках перо,
Скрежет бумаги - чернила
Пишут строки, в узкие сроки.
****
О том, что на улице война,
И кончалась ли она, когда то?
Это как жизнь инь и янь,
Что врятли будет.
****
В ряд поставили, вырядили
Выдали стволы. Присяга чести.
Но нет одной правды.
Как у двух сторон одной медали
Видали мы, когда братья умерали,
Уведали души их.
****
Только, мысли о смысле и морали
Под каску впиваясь
Сжимают в тески,
Вбивая в руки гвозди.
****
Теперь и отныне я солдат.
А не поэт и не писатель.
Теперь, это тень дней былых,
Да парусов алых.
В руке моей не ручка, не карандаш и даже не перо.
В моих руках -  Мама
Автомат, винтовка и штык нож
****
Леса, окопы, позиции - приказы
В глазах оружия друзей
Месть, обиды, страх и злость.
И я, познал тот страх во очи
Я видел демонов - Мама
Они вселялись в меня
Такова та война.
****
Я видел их, я говорил с ними, как и Фауст
Я познал безумие и хаос, из уст его
Они часть силы той, что без числа творят добро,
Всему желая зла.
Цель одна - преисполнить злом
Насмехаясь, над людским уделом.
****
Выстрелы града и осколки
Огнём, Накроют город .
И прилягут на землю тела
Тех, кто никогда не встанет боле
***
Осколки боли и потерь
Крик и горечь вдов и матерей
Сколько им терпеть теперь
Эхо боли последних слов
В ночных кошмарах
От этих видов и снов, не избавясь никогда
Не сейчас, не даже много позже - никогда.
****
Страх и ненависть в глазах
Пуст души перрон и зал
Видимо Бог зол.
Иль во всех то не Бог - это зло.
Финальное слово
Это, финальное соло - людей.


Рецензии