Повесть о женской зоне - 2. Начало. 2015год

Повесть 2.

Она была так красива, что не влюбиться в неё оказалось невозможным.
   - Аллигатор! - позвали его, - Ты чё там, идёшь-нет?
Он обернулся и понял, что заметили, как он на неё смотрел.
Смущаться было незачем, и так все знали, что он на баб засматривается, но искра уже пробежала. И он покраснел.
  Ленка толкнула локтем Аню и зашептала ей что-то в ухо. Он ещё раз посмотрел в сторону Валерии. Она смотрела прямо на него. Он готов был поклясться : она поняла всё, что он прочувствовал сейчас. Откуда бы. Но она ответила смешливо-весёлым взглядом влюблённой женщины.
  "Господи, - подумал он, - я влюбился, что ли..."
Она отвернулась и пошла, а он, пока шли в столовую, всё высматривал её в строю, всё взглядывал, любуясь.
- Куда смотришь-то? - спросила его Ланка, улыбаясь.
"Какое твоё дело!" - подумал он.
- Да так, никуда, - ответил вслух.
- Да нет, конечно, это не моё дело, - сказала Ланка.
- Ты надолго заехала-то? - спросил он.
- Да нет, на полгода.
- Это в который раз ты здесь уже?
- В четвёртый. Три года назад в последний раз здесь была.
- Вау. Так долго?
- Ну... Благодаря метадону, - улыбнулась Ланка.
- Ах, это. Понятно. И чё, опять воровайка?
- Ну да. А у тебя что за статья?
- Продажа и распространение.
- Наркота? И чё за срок?
- Фигня. 8 месяцев. И условняк. Осталось-то два месяца сидеть.
- Да у меня тоже осталось до конца срока 2 с половиной месяца.
- Да не срок-то и был, - улыбаясь, закончил Аллигатор. Как раз уже зашли в столовую и надо было вставать в очередь к раздаче.
"Бля, - подумал он, - как неприятно топтаться в очереди, - Хорошо ещё, стою с теми, с кем хочется разговаривать теперь. А то одно время вообще стоял один... То есть не один, а в цепочке тех, с кем и стоять-то не хотелось... Уж лучше вообще последним в очереди встать тогда..."
Посмотрел в самый конец очереди машинально, кто там, и увидел Ланку. Протиснулся к "своим", поздоровался, устраиваясь так, чтобы могли пройти те, кто пробираются поближе.
И поискал взглядом Валерию. Она уже шла к столику.
"Она впереди, конечно..., - с горечью подумал он, -  Эхх... Была б попроще - было б проще... и так-то высоко стоит, да ещё и вперёд так запросто не пролезть..."
- Чё Аллигатор, с кем-нибудь успеешь в этот раз замутить-то? - со стёбом спросила Аня.
- Уже мучу, - пошутил он.
- Да ладно? Расскажи хоть, с кем?
- Это секрет.
- А-а-а.
Аня проследила за его взглядом, а он как-то и сам не понял, почему опять смотрел на Валерию, через всю столовую, столик её был далековато.
- Тогда такие секреты держи лучше при себе, - сказала Аня, - и засекречивай получше.
- Почему? - спросил он, спросил он удивлённо, глядя на Аню.
- Да потому, что секретов здесь ни от кого нет. И всем всё по-нят-но!
- Ты о чём?
- Дурачком прикидываешься? - прищурилась Аня, - ну-у...
- Да я не понимаю, о чём ты.
- Ну значит, я ничего не говорила.
Он хмыкнул. Ему очень хотелось повернуться, но он дождался раздачи. Решил, что пока будет идти с тарелкой к своему столику, посмотрит на Валерию. Это пришлось отменить : чуть ли не половина столовой обратила на него почему-то внимание, и он не стал поворачиваться, просто прошёл и сел к себе. Столик Валерии был через три стола у него за спиной.
Есть не хотелось. Он пару раз ковырнул макароны и отложил ложку.
"Интересно, - подумал он, - а вот эти, у меня за столом, двое, они живут вместе, или просто здесь общаются только, в столовой?"
Ленка посмотрела на Аллигатора.
- Чё не ешь?
- Да чё-то аппетита нет.
- Влюбился, что ли?
- В макароны - вот как раз нет.
- Чё, нормальные макароны.
- Да макароны-то нормальные, - вздохнул он, - только вот не хочется что-то.
Ему хотелось обернуться. Ленка перевела взгляд и посмотрела куда-то за спиной у Аллигатора.
"На Валерию, наверное, смотрит," - подумал он с грустью.
- Валерия тебя зовёт, - сказала Ленка.
У него ёкнуло в груди. Он повернулся.
- Чё не ешь, Аллигатор? - спросила она. Ему показалось, что столиков 15 вокруг положили ложки и приготовились слушать.
- Не могу. О тебе думаю, - улыбнулся он.
- О макаронах надо в столовой думать. И так худой, давай набирай вес.
- Ну. Теперь буду. Вот ты сказала - теперь буду.
- Ты смотри, сейчас приревнует тебя девушка моя, - Валерия кивнула на девушку, с которой сидела за столиком.
"Фу бля, - подумал он - а я-то к ней как к бабе..."
- Ты не "фу бля", а посмотри, как у неё глаза засверкали, - сказала Валерия.
"Я вроде не вслух..." - подумал он.
- Дак я ж на тебя смотрю, - сказал, улыбаясь, он.
- Неужели? И о чём думаешь?
- Мысли мои хочешь прочитать? - спросил он, глядя ей в глаза, и думая, какой свет идёт от них.
- Прочитать?.. Ну... Смотря какая книжка.
- Да я новую напишу для тебя. Хорошую, - сказал он, - красивый роман. Только скажи.
- Романтик, значит. Ешь вон давай. Макароны остыли.
Он кивнул, но она уже не смотрела на него, заговорила о чём-то с девчонкой за своим столиком.
Он повернулся к Ленке, и как раз дежурные разрешили закончить обед, можно было встать и идти строиться перед столовой. Выходя из столовой, он опять оказался рядом с Ланкой. Она улыбнулась ему.
- Не-не, - сказала Аня, - Ты нашего пацана не клей. У него свои секреты. И вообще...
- Чего вообще? - улыбаясь, спросил он, - Чего эт ты? Сама хочешь со мной зажечь?
- Ну а чего бы нет-то? Запросто. Только не сейчас, срок у тебя маленький слишком.
- Меркантильная ты какая-то. Сроками людей меряешь. Если в человека влюбляешься - не смотришь, ни какой у него срок, ни какой доход...
- Ага. А потом - жди встречи - гуляй Вася. Два месяца покувыркаться, а потом чего, два года на воле будешь меня ждать?
- Не. Не буду. Сразу говорю.
- А, ну тогда так : два месяца покувыркаться, а потом ты на волю, а я - страдай, Аня, от ревности и разлуки. Нет уж, дорогой, это не я меркантильная, это просто моё знание жизни такое.
Они посмеялись вместе.
- Ну значит, надо мне искать женщину, у которой меркантильное знание жизни не пересиливает интерес ко мне.
- А у Ланки какой срок?
- Два с половиной месяца осталось. А у меня два.
- О, дак вы отличная пара. То-то я думаю, чего она так на тебя смотрит! Погоди-ка, так а что ты хочешь сказать, это не меркантильная баба, которая ваши сроки сравнила и подумала : а чё, подходит!
Они рассмеялись. Около дверей в общежитие заходили уже не строем, и он опять увидел Валерию.
- Не, ты посмотри на него. Вроде приехал-то пару дней назад, и всего на неделю, а успевает же, - сказала Валерия девушке с её столика. Потом перевела взгляд на него :  - Ты смотри,  у Аньки срок большой. Будет потом по тебе скучать, если влюбится.
- Да какой там, - сказал он, - она сначала, прежде чем влюбляться, о сроке спрашивает.
- Меркантильная какая, ты подумай.
- Во-во. Я и говорю. Так что не получится.
- Ну а ты сам не такой?
- Нет. У тебя срок большой? Года полтора осталось?
- Ну... так-то да. Но влюбляться в меня не советую.
- Почему?
- А я ревнивая очень. Только меня ведь любить придётся тогда.
- Так если ты самая лучшая на свете? Зачем же мне тогда в кого-то ещё влюбляться?
- Так ты-то на воле будешь. Чё полтора года делать будешь?
- Книжку писать. Красивый роман о любви, - он улыбался и смотрел, как солнце освещает её всю, и думал, какая красивая она.
- Как я выгляжу?
- Охуительно, - сказал он восхищенно.
- Да? Не изменилась я? Не постарела?
- Смеёшься, что ли?
Они зашли в общежитие и разговаривать было уже неудобно, все расходились по секциям. В душе у него был небывалый восторг и какое-то звучание, которое можно было сравнить с музыкой.
Он зашёл в секцию и ему показалось, что вокруг непривычно светло, наверное, просто солнце светит в окна, подумал он.
- Привет, - услышал он сзади Ланкин голос, - А чего у вас так темно?
- Да? А по-моему, наоборот светлее, чем обычно, - ответил он, оборачиваясь.
- Так! Давайте только не от дверей разговаривать через всю секцию, - сказала Амира.
- Устала, - спросил он Амиру.
- Кто устала? Я? Я не умтала, нет, а просто люди с работы пришли и отдыхать хотят, а вы тут орёте. Надо же понимать всё-таки, что вы не одни. Вы-то не работаете, вам-то пофигу, я понимаю, но просто я знаю, что люди отдыхать хотят.
- Ну... логично, да.
- Да конечно логично, что ты думаешь, что я просто так придираюсь, что ли.
- Да ты что. Про тебя, Амира, никогда!
Амира посмотрела на него : - Слушай, Аллигатор, что-то ты слишком умный стал. Или мне кажется? Или ты просто перед новой бабой выделываешься?
- И то, и другое, и можно без хлеба, - ответил он, улыбаясь.
- Это что ещё?
- Это из мультфильма. Про Винни Пуха и Пятачка. "- Пух, тебе что намазать, мёда или сгущенного молока?.. - И того, и другого, и можно без хлеба!"
Амира как-то странно на него посмотрела. Не то, чтобы как на ненормального, а как-то иначе. Но он не стал над этим задумываться, а пошёл с Ланкой на галёру.
- Ты понял, что я к тебе? - спросила Ланка, покачивая бёдрами.
"У неё неплохая фигура," - подумал он.
- Да, я знаю, что у меня походка странная, - краснея, сказала Ланка.
- Чего? - спросил он.
- Ну, ты разве не об этом подумал сейчас?
- О чём?
- А, фигня, проехали.
До него постепенно дошёл смысл её слов. - А, да нет, ты что... Я наоборот думал, что у тебя.., - он замялся, но решил договорить, - Я думал, фигура у тебя красивая.
Ланка так смутилась, что ему стало неудобно. Он оглянулся, чтобы она пришла в себя.
- А почему тебя называют Аллигатор? - спросила Ланка.
- Ну... не знаю, если честно, я не спрашивал, но думаю, это производное от имени.
- От твоего? От имени... Алёна? - Ланка еле выговорила, и он знал, почему. Он уже понял, что она смотрит на него исключительно как на мужчину, и не видит в нём женщину нисколько. Это было приятно и даже льстило его самолюбию. Ланка даже, наверное, понравилась бы ему в другое время, но сейчас что-то беспокоило его, и внимание куда-то смещалось.
- Ну да, конечно, - ответил он, замечая, как блестят её глаза. Какими-то тёмными они ему показались, и даже - с зелёным оттенком.
- Тебе сколько лет сейчас, Лана?
- Мне? Тридцать один. А тебе?
- Сорок три.
- Да? Разве? Непохоже.
- В смысле - моложе, что ли?
- Ну да... наверное, - сомневаясь, сказала Ланка.
Как будто в душу старалась засмотреть, разглядеть его получше, и возраст поэтому стал меняться.
- Ты раньше жила с коблами-то? - спросил он хамовато.
- Нн-нуу-уу... Жить - не жила, - улыбнулась Ланка.
- А спать - спала? - улыбнулся он.
- Как-то у тебя вопросы стали какими-то...
- Неприличными?
- Я... лучше пойду, - Ланка сделала уже пару шагов, когда он остановил её за руку.
- Подожди. Не сердись. Ты чего приходила-то?
Она взглянула на его руку, удерживающую её, показывая взглядом, что этот грубый жест ей неприятен.
- Уже как бы незачем об этом говорить, - сказала она, - я передумала.
- Ну, а всё-таки?
- Я сказала, незачем. Отпусти меня. Мне неприятно, когда меня хватают вот так! - она сверкнула глазами, и он подумал : "А вообще-то она ничего такая!.. "
Он отпустил, и она ушла.
- Чё у тебя, свидание тут? - спросила Аня, проходившая мимо, - Ни фига у вас тут африканские страсти!
- Ну а ты думала. Вот так вот со своей меркантильностью и будешь выбирать, а у меня праздник жизни!
- Да нет, не я выбираю, я смотрю. Но и у тебя не особо-то пока праздник жизни.
- В смысле?
- Да что я, слепая, что ли.
- Ты про что?
- Про что-про что... Луку мешок!
  И тут он увидел Валерию издали. И сразу забыл, о чём был разговор, просто стоял и смотрел, как она идёт по коридору. Она остановилась у зеркала и он хотел было подойти к ней, но Аня заговорила снова :
- У  тебя со зрением  не хреново?
- А? Что со зрением? - переспросил он.
- Ой, да ещё и со слухом что-то. Короче, понятно, всё серьёзнее даже, чем казалось, да?
- Ну.., - он замялся, думая только о том, как бы поскорее свалить от Аньки, чтобы подойти к Валерии, - Да чё ты?! Всё у меня прекрасно со зрением и со слухом! И вообще я мужчина в полном расцвете сил!
- Это может быть. Только ты не один здесь вообще-то.
- И что? Причем тут это? Меня должно бы это расстраивать?
- Ну... я не знаю даже, как тебе и сказать-то... чтоб ты понял. Красный вон весь...
Валерия отошла уже от зеркала, и он бы уже не успевал её нагнать.
- Ань, всё равно я не понял, к чему ты, - раздосадованно ответил он.
- У-у-у, - протянула она, - Да что с тобой происходит-то вообще? Ты не заболел?
"Да она ж видела.., - понял он наконец, - Это про Валерию она!"
Сейчас ему уже казалось, что это было элементарно, и он не понимал, как раньше это не пришло ему в голову.
- Хотя.., - продолжала Аня, вглядываясь ему в глаза, - может ещё не всё так запущено?
- Ну... Запущено-то да, но рука на ручном тормозе лежит, - наконец пошутил он.
- Давай выздоравливай, - сказала Аня и пошла.
"Раньше не могла пойти..," - с грустью подумал он, направляясь к себе в секцию.
- Ну чё, намиловались вы уже? - спросила Амира.
- С кем? - спросил он автоматически, успев забыть про Ланку начисто. Амира посмотрела на него и не ответила.
"Тьфу ты, да что ж со мной такое, - подумал он, - Как будто правда какое-то недомогание, что ли... С чего вдруг я не понял-то, что она про Ланку. Кстати, что эьа Ланка-то, влюбиться в меня решила, что ли. Или так, просто глазки строит? Может, ей кажется, это высший класс? Хотя она ж не в первый раз сидит уже. Да нет, наверное, я ей правда нравлюсь... Надо бы пробить, с кем она, интересно, спала..."
- Она с Торикой путалась раньше, - сказала Амира.
- Ты про кого? - он повернулся, убедиться, что Амира говорит действительно ему, - Про Ланку, что ли?
- Ну, а про кого ещё?
- Что "про кого"?
- Аллигатор, ты чё, заболел, что ли. Про Ланку, про Ланку я говорю.
- С Тори?
- Ну не знаю, конечно, что у них там было, но вроде они общались как-то так...
- А-а.
- Ну и говорят, на воле они тоже вместе были даже какое-то время. Здесь-то не очень так, а там всё время их вместе видели, и вряд ли, я думаю, это была просто дружба, - Амира усмехнулась.
- Понятно.
- Чего она, глазки тебе строит?
Он кашлянул. Амира рассмеялась.
- Ну... как бы.., - сказал он чтобы что-то сказать.

Он видел Валерию чаще всего в чьем-то обществе, и так, что было не подойти, потому что вроде не было повода.
"Да что я, придумываю себе какую-то фигню... Возьму подойду и заговорю просто. Она же человек всё-таки... С какой стати я стал думать, что нужен какой-то повод?" - решил он.
После столовой было удобнее всего - она возвращалась раньше тех, с кем стояла в строю, и к ней можно было подойти.
Он запланировал это с утра, и ждал обеда, потому что утром все, кто шёл на работу, уходили прямо из столовой, их вызывали пофамильно. После обеда он вышел, волнуясь, и почти не обращая внимания ни на кого. Да что это со мной, опять подумал он.
Она стояла напротив выхода, как будто именно его и ждала.
Он улыбаясь подошёл к ней.
- Ну, как ты? - спросил.
- Нормально, - сказала она таким сексуально-низким голосом, что у него даже в груди что-то зазвучало в унисон, и он с трудом удержался, чтобы скрыть хоть как-то своё возбуждение от удовольствия, - Я ж человек всё-таки, - продолжила она, и ему показалось, что он где-то слышал это недавно, но ему было не до этого сейчас.
- Чем заниматься собираешься сейчас?
- Ну... на работу пойду после обеда, - ответила она, посмеиваясь, и ему тоже стало смешно, потому что он даже не подумал о её работе-то, работа какая-то, о чём речь, когда такой вот крыльев полёт.
- А ты - в облаках летать после обеда? - спросила она.
- Ну... как-то так, да. А давай кофе попьём? Или после ужина.
- Кофе? Кофе.., - она задумалась о чём-то, и не ответила.
- Я бы... поговорить с тобой хотел.
- Дак говори.
- Не, здесь неудобно, так-то. В смысле посидеть, поговорить.
- А что ты так волнуешься-то? Разговор волнительный, что ли, предвкушаешь?
На него накатывало возбуждение, и он ничего не мог с собой поделать. Она так пьянила его, что его даже пошатывало как пьяного. "Она понимает это, - подумал он, пытаясь себя образумить, но было так хорошо, что о приличиях думать не хотелось, - но если она понимает это - значит, понимает и это..."
- Мне нравится, как ты разговариваешь, - сказала она, опять улыбаясь, - И... я тебя понимаю.
- Мне нравится, когда меня понимают, - сказал он, - а то, что ты меня понимаешь - мне нравится особенно.
- Да ты и человек-то особенный. Только вот главное, чтобы ты сам себя понимал. А то как-то немножко у тебя... то волнуешься, то разговоры затеваешь, то вдруг... с другими бабами шляешься, - закончила она неожиданно.
- С бабами? С какими бабами?
- Ну... мало ли на свете баб!
- Мало ли в Бразилии Педров!?!
- Вот-вот. Бразилия вообще страна такая... отличается от нашей...


Рецензии