Глава 3

-Сели!!!Прошу любить наших новеньких!Заходите!

Я и Лилит сели раздельно,что бы к нам посадили новеньких.Вот и новенькие...

-Луи,Гарри,Лиам и Найл.

Твою мать.....Это они...
***************************
-Мальчики,садитесь куда угодно.
Найл и Лиам сели вместе в ряд возле окна,а Гарри возле Лилит.Так ещё одно свободное место у "Красавицы школы".
О нет,нет,не смотри на меня!Так...Прячь лицо,прячь лицо....
Чёрт,всё равно сел ко мне.
-Привет,Елена.Давно не виделись.Как жизнь?
-Отвали,мразь!
-Ну,что такое???Ты не рада?
-Шутишь?
-Нет.
-Окей,выйдем.
Я подошла к учителю и отпросилась в туалет.Потом метнулась в кладовку и ждала его.
-Ну,так?В чём я провинился?
Я глубоко вдыхнула.Чуствую речь будет долгая...
-Чуствую,речь будет ужасной...-он читает мои мысли???
-ТЫ ИСПОРТИЛ МНЕ ЖИЗНЬ!!!!!Я ТЕПЕРЬ МЕРТВА!!!Я ЧЁРТОВА КРОВОПИЦА!Я НЕ СМОГУ ЖИТЬ СЧАСТЛИВО!Я НЕ СМОГУ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ!!!!ТЫ ЭТО ПОНИМАЕШЬ?????? Я "СЪЕЛА"СВОЕГО КРОЛИКА,ЧТО БЫ НЕ НАКИНУТЬСЯ НА СВОИХ РОДНЫХ!-орала я на Луи.
-Ой,да ладно тебе!Ты стала сексуальной,красивой!А семью ты сможешь иметь!Найдёшь мужчину с ребёнком и всё.Кстате ты была очень вкусная.-он облизнул   губы и с ухмылкой посмотрел на меня.
-Зачем ты так со мной...?
Если бы я могла заплакать я бы заплакала...И незнаю как,но по моему лицу потекла слеза.Вампиры могут чуствовать..?
-Ну ты чего?-Луи прижал меня к себе и крепко обнял.
-Ты сможешь иметь детей...-сказал Луи.
-Как?
-Давно,вампирша как-то забеременила и через месяц родила дочку-вампиршу.Плод в вампирах растёт быстро.Но увы 90% нельзя забеременить.-он гладил меня по спине.
Так он наверное подумает,что я беззащитная!Я от него оторвалась,но так не хотелось,дала ему неслабую пощёдчину.
-Не смей меня трогать!
Он начал смеяться.
-Ты такая забавная...
Он подлетел ко мне и прижал к стенке.Но вдруг сюда зашлёл Гарри,Найл и вроде Лиам.
-Воу,воу Луи.Будь приличным.Пригласи её к себе и там трахай,а школу разносить не надо.-с сарказмом сказал Гарри.
-Эй,придурки!Я не собиралась с ним спать!И вообще почему разнесёт?
-Помню с прошлой своей девушкой,он сломал всю мебель в классе.Парты,шкафы,много чего разбилось.
-Вампирская сила.-начал поддакивать Найл.
-Он вообще альфа-самец,вместе со мной конечно.-сказал Гарри.
-Хей,у тебя было баб меньше чем у меня!-начал спорить Лиам.
-О боже,я каждую по несколько раз....-неуспел он договорить,как я перебила.
-Так ваши все похождения и сексы без меня обсуждайте,а я пошла.И кстате спасибо блондинчик,что собрал мои вещи.
-Наздоровье.-он мне подмигнул.
-Я пошла...
-Стоять!Ты теперь живёшь с Луи и он будет за тобой смотреть.-только когда я хотела спросить меня перебил блондинчик.
-Потому что он тебя превратил.
-Что бы ты научилась держать жажду.-и опять меня перебили,на этот раз Луи.
-И ты сможешь сорваться,даже не говори,что я смогу и так далее.-опять меня перебили!!!
-Я.НЕ.БУДУ.С НИМ.ЖИТЬ!
-Твой брат уже перевёз твои вещи.
-Джин???
-Нет он Зейн.
-У меня нету брата Зейна!
-Он разве тебе не рассказал?Хм...Странно.
-Ну я ему устрою...
-И он тебя в 2-раза сильнее.Ему 350.
-СКОЛЬКО????
-А твоей маме 600.И она 2-рая вампирша которая родила ребёнка...Человека...
-ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!МОЯ СЕМЬЯ ЭТО СИМЕЙКА АДОМС!
-Ладно,есть хочешь?
-У меня есть.
-Пошли в столовку.
-Угу.
Я шла по коридору,а сзади меня парни.Они милые.Надеюсь мы подружимся.
Я села за столик посредине где обычно сидит "ЭЛИТА".Рядом сели парни,а попоже подошла Лилит.
-Елен,ты кушать не будешь?
-Нет.Я попью сок и всё.-я слегка улыбнулась подруге.
-А вот и банда...-сказала тихонько я.
-Не понял.Еленочка,зайка.Это место наше.
-Теперь моё.Не нарывайся.
-Я тебя не боюсь.Пошли разберёмся,малышка?
-Легко.
-Елена,нет.-Прошептал Луи.
-Ну ладно...Слегка ударю.
-Смотри мне.
-Хорошо.
Надо позлить Дэя.Я впилась в Луины губы и через секунду отстронилась.Все были в шоке.Я встала из-за стола и направилась к двери.И за мной пошла бывшая "ЭЛИТА".
-И так с чего начать...-спросила я когда мы вышли в спортзал школы.
-Дэй.Дерёмся 1 на 1.
-Пф...Я тебя одной левой положу.
-Ты уверен.
Я пошла на него.
-А ты попробуй.-сказала я.
Он замахнулся рукой.Я быстро перехватила его руку и перебросила через спину.Потом подняла его голову и ударила об пол.
-Кто следуйщий?
-Нееет,спасибо.Мы заберём нашего друга?-спросили они.
-Конечно.
Я с высокой поднятой головой направилась опять в столовую.Но меня взял за руку Луи и повёл в туалет.
-Что это было?
-Поцелуй-я улыбнулась.
-Зачем?Что бы его позлить?
-Ой,боже.Я тебя поцеловала потому что хотела.
Я снова поцеловала его и подмигнув отбросила от себя,и направилась уже в столовую.
-Дура...


Рецензии