Пилотная мини-глава фанфика по GTA V

- Повсюду обман. Все, что мы видим, ощущаем, чувствуем - обман. Одна большая ложь. И правительство постоянно врёт нам, дабы не вводить в панику. Наука - ложь, за этим покрывалом скрывается много секретов, которые не знает простой народ. Но мы знаем. Не так давно братья посвятили меня. Это было большим счастьем, быть кем-то больше, чем обычным рабочим из серой массы, знать тайны, которые сокрыты от простых смертных. Теперь я не простой рядовой из которого они вытягивали деньги, теперь я нечто большее и надеюсь, просветление придёт и ко мне.

- Так вы попали в секту и из вас высасывают деньги?

- На самом деле я не сектант. Я что-то вроде детектива, но занимаюсь разоблачением разных сект и поиском приключений на свою задницу. На моём счету 5 "тайных" незаконных организаций, они мало кому известны, поэтому рассказывать про них нет смысла.

- В Лос-Сантосе действительно было столько сект?

- Нет, все они были в Либерти-Сити. Настало время для чего-то крупного и вот я уже в рядах уважаемых Эпсилонистов. Сказать честно? Я не впечатлен. Все так громко рассказывают про этих сектантов, что у меня просто мурашки по коже от одного лишь названия. Но проведя среди них почти все свободное время стало ясно - это не что иное, как незаконная организация, обогащающаяся на идиотах. Это всё строго конфиденциально, правда?

- Естественно! Я никому не имею право рассказывать всё то, что мне здесь говорят. А рассказывают здесь всякое, уж поверьте.

- Например? Я же вам проболтался.

- Один убил своего ребёнка, а жене и полиции сказал, что это был несчастный случай. Другой когда-то давно грабил банки со своим другом, но потом предал его. Третий сливает в сеть фотки своей голой мамаши.

- Нда.

- И что самое интересное - все они обычные люди. Никто даже и не подозревает о их реальной личной жизни. Пожалуй, я налью кофе, вам сделать чашку?

- Нет, спасибо.

- Думаю наш сеанс окончен. - сказал психотерапевт, садясь в кресло. - Сегодня вы говорили достаточно много, больше, чем в прошлый раз, это уже прогресс!

- Деньги я вам переведу в следующий раз, сразу за два сеанса.

- Как вам удобней.

Выходя из его дома я встретился с мужчиной. На вид ему лет 40-45, он был в синеватом костюме и приехал на дорогой машине, видимо какой-то богатенький бизнесмен. Как только я вышел, он сразу же забылся. Я шёл по пляжу и думал, может я пошёл не в то русло и мне нужно тихо сидеть дома да периодически посматривать ТВ? Какой от этого толк? Я уже на пол пути и должен закончить своё дело. Я услышал тихие шаги за спиной, они надели мне мешок на голову и куда-то потащили. Я пытался сопротивляться, но ничего не вышло. Несколько хлопков, завёлся мотор, меня куда-то везут.


Рецензии
"Повсюду обман. Все, что мы видим, ощущаем, чувствуем - обман. Одна большая ложь. И правительство постоянно врёт нам, дабы не вводить в панику. "
Такое впечатление что вы вышли пешком на трассу, кругом мчатся машины, они не врут, такое место они нашли в обществе.

Сядьте в свою машину, и двигайтесь к своей цели, остальным Бог им судья. Вы можете не понравится пешеходам, но это же их проблемы, а не ваши.

Игорь Леванов   27.04.2019 22:13     Заявить о нарушении
Игорь, не подскажете мне, есть другой пиротехник? Мне поиск только такого нашел. А я помню, что есть другой.
Иван Наумов

Иван Наумов   20.05.2020 11:32   Заявить о нарушении
там пиротехъник нужно набирать.с приветом и пожеланием Вам успехов я.

Владимир Вдовин   25.09.2020 11:49   Заявить о нарушении
у меня нет машины,а на автобус мне не заработать.с улыбкой-Я.

Владимир Вдовин   25.09.2020 11:52   Заявить о нарушении
Я уже нашел. Фамилия отличается тем что в нужном мне поиске в фамилии после "х" ставится твердый знак "ъ". В результате нежно писать не пиротехник, а пиротехъник. Попробуйте и найдете искомый ник.

Иван Наумов   25.09.2020 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.