Про собак

***
У меня было детство, но не было собаки, — появилась собака и вернулось детство.
***
С годами я все сильнее убеждаюсь в том, что у собаки человеческого больше - нежели в самом человеке.
***
Наверное я слишком одинок, если лучшим другом для меня стала моя собака!
***
Собака -друг человека! Если она вам не друг — значит вы не человек!
***
Если бы животные в любой миг смогли заговорить, то люди, узнав о себе истинную правду, навсегда лишились бы дара речи.
***
Это не мы выгуливаем собак, это собаки выгуливают нас!
***
Я настолько сильно подружился со своей собакой, что вольно или невольно начинаю видеть окружающий мир ее глазами.
***
Человек всегда предаст — собака никогда!
***
Собачки, что детки — благодарнее чуточку только!
***
Завидев собаку — поводыря, так и хочется броситься, обнять и низко поклониться ей в лапы!
***
Преданней собаки — может быть только лошадь!
***
Собаки — самые преданные из людей.
***


Рецензии