Носо-Рого-Дед

******6

... не давно, у нас гостил дедушкин брат. Он вместе с моим дедушкой был в Англии и тоже знаком с британскими учёными, но потом мой дедушка вернулся в Саванну к бабушке, а тот другой дедушка благодаря своим связям смог зацепиться в Лондонском зоопарке. Это я случайно подслушал, когда мой дедушка разговаривал с бабушкой. Мне стало сразу жалко того, другого дедушку, ведь ему было очень больно, когда его старые связи за что то зацепились в зоопарке, скорее всего это были прутья клетки, через которые, каким то образом старый дедушка сумел пролезть, а связи застряли, но для себя я сделал вывод, что если ты, кое что отращиваешь, то убедись, что отращенное не волочится по земле, иначе оно обязательно за что то зацепится. У того, другого дедушки кроме больших старых связей был ещё большой нос, и мой дедушка его за это очень уважал, потому что дедушка был бизнесмен и всё время говорил, что в бизнесе очень важно держать нос по ветру, потому что только когда нос по ветру, можно унюхать гешефт. Когда я попросил дедушку объяснить мне, что такое гешефт, то дедушка сказал, что я всё равно не пойму, потому что мой нос не достаточно велик, а связи ещё не достаточно развиты, но добавил, что весь цимес в гешефте.
Я до сих пор не могу сложить вместе всё сказанное дедушкой. Ведь цимес, это должно быть что то большое, тем более если он весь. Но в тоже самое время если он весь может поместиться в гешефт, то гешефт наверное размером с живот моего дедушки или папы, который пьёт пиво под сенью фиги, а если гешефт такой огромный, то как он может прятаться в совсем маленькой траве "которую мы ещё любим", а если он не прячется, то тогда зачем его вынюхивать, а может я совсем ничего не понял и большой нос нужен, чтобы обнюхивать старые связи.
После всех этих размышлений я сначала пришёл к выводу, что гешефт это, что то огромное, потому что вмещает весь цимес без остатка, и очень вонючее, ведь если, что то огромное заванивается, то оно не может вонять немножко и быть не вонючим, но потом, когда я к этому выводу пришёл, то там сразу заблудился. Я совсем не понимаю, зачем моим дедушкам, одному очень мудрому, а другому с большими связями, нужен весь этот гембель с чем то очень вонючим и огромным как живот носорога пофигиста, который пьёт пиво.


Рецензии