Ответ

Не выразить всё то, что набралось, в душе моей в стихах моих. Я слепну.
Я вижу только ненависть и боль. И эта боль, увы, великолепна.
Она, как сотни мелких грязных ран, всё время с гноем быстро кровоточит.
Пока ищу в себе один изъян – другой уж зуб свой на меня заточит.

Я не могу смотреть по сторонам. Увы, не потому что вижу много,
А потому что путь мой далеко уж отошёл от заповедей Бога.
Я смысл найду в любых простых словах. Люблю – а значит, люто ненавижу.
Когда пытаюсь выразить в стихах – к себе лишь страх я и презренье вижу.

Ты надоел нам, парень, отвернись. Проблемы нас опять прижали к стенке.
А что произойдёт со мной? Я отвернусь и сяду на коленки.
Я помолюсь, я помолюсь ЗА НИХ. За тех, кто так же горд, за одиноких,
За всех людей, что на моём пути, за всех врагов, что отбывают сроки.

Ну а потом я сяду за тетрадь. Открою лист, затем открою книгу,
И буду вновь о воинах я писать, о тех, кто по пути теряет пику,
О тех, кто меч оставил, о себе. Я проведу сравнительный анализ.
И гордо вновь скажу собравшейся толпе. Я ненавижу вас. Вы зае**ли.


Рецензии