Почему надо удовлетворять или чего исчезает любовь

В детстве мы всегда закатывали родителям истерику из-за игрушки или мороженого. Мы всегда добивались поставленных целей. А если не получалось, то мы все равно делали всё возможное и невозможное. Как же меня раздражало, когда мне не хотели купить любимую куклу или шоколадное масло. Я рвала и метала, регулярно плакала. Даже говорила маме, что умру без этого. Потому что если я хочу, меня надо удовлетворить. Когда не осуществляют мои мечты, я очень злюсь. И никогда такое не прощаю. Сейчас я выросла, но по прежнему очень злая на всех, кто мне не даёт быть счастливой. Зачем возбуждать во мне желание, если потом его не удовлетворять? Я такое не забываю. Думаю, каждый человек хочет быть счастливым, спокойным, удовлетворенным. Нельзя обещать, если потом не выполнить обещанное. Нельзя провоцировать на любовь и не любить. Нельзя обнадеживать напрасно. Ладно бы на мелочь какую-то. Но большинство мужчин любят золотые горы пообещать и ничего не сделать. Многие пытаются затащить в постель, а потом не удовлетворяют. Зачем это делать? Все равно правда рано или поздно проявится. И никто не будет терпеть такое обращение. Надо просто сделать человека счастливым, исполнив его желание.


Рецензии