Две женщины

                «Верность, которую удаётся
                сохранить только ценой
                больших усилий, ничуть не
                лучше измены»
                (Франсуа Ларошфуко)

Ты сошла как с полотен Матисса
Взгляд раскосый, чувственный рот
Жаль, что я не художник, Кларисса,
Не Рембрандт, Тициан иль Ван Гог…

Подошла и, присев на колени
Губы алые – в воротник...
Я тебя как дитя лелеял
Мир, качнувшись вначале, затих…

– «Возвращайся в семью, уже поздно…
Телефон разорвётся на части…».
Я вздохнул, захлебнувшись грустью:
– «Там – ненастье, а здесь – счастье…».

Вышел в ночь, сел в машину, уехал...
Вот и дом, под дождём, как мираж…
Я поднялся – гулёна, повеса
На привычный третий этаж…

Ложь меня захлестнула болью...
Захотелось пожить как в раю...
Но не с ЭТОЙ – из чувства долга
С ТОЙ, которую я люблю…


Автор: Надежда Бойер


Рецензии
Да, наверно в этом случае лучше просто расстаться, уйти из семьи. Чтобы не мучить себя и жену. Но, может, он просто знает, что и с этой пока еще любимой все приведет к одному сценарию? Поэтому и оставляет все как есть. А может, ему еще нравиться страдать. Такое тоже бывает.
Спасибо)

Юлия Дайнеко   08.09.2015 12:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Юля. Тут он больше жену именно пожалел. Помните, как часто она ему звонила: «Телефон разрывался на части!» Ситуация у моего героя, прямо, скажем, патовая... С уважением, ℋℌ

Надежда Бойер   08.09.2015 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.